*****
Весь следующий день девушку терзало некое чувство вины. Ей явно не стоило называть Минхо «никем» для неё. Оба они понимали, что это не так, но, судя по поведению парня сегодня, его это задело.
— Твоя работа? — Чан недовольно скрестил руки на груди, когда они с Сохён, стоя за задними трибунами, наблюдали за тренировкой Ли. Который, мягко говоря, просто рвал и метал. — Он весь день такой.
— Видимо, моя, — виновато поджала губы младшая.
Парень несколько раз хлопнул в ладоши.
— Умница! Молодец! — он демонстративно показал ей большой палец вверх, после чего опять помрачнел. — Сколько можно ругаться?! Что ты, что он — два идиота! -закатил глаза. — Как планируешь исправлять?
— В смысле? — нахмурила брови
фигуристка. — Он не маленький мальчик, Крис. Побесится и успокоится.— Сохён, таким я вижу его впервые, —
директор повернулся к ней. — Не думаю, что всё само по себе образуется. Что ты ему сказала вообще?— Что он для меня никто, — вздохнула Чхве, опять поджимая губы, когда Чан посмотрел на неё недовольнее прежнего.
— Ты меня удивляешь, — тихо сказал
он. — Кажется, ещё пару месяцев назад ты просила нагрузить тебя работой, чтобы не думать о нём, — уже шепотом говорил друг, изогнув бровь. — И давно он тебе «никто»? Господи, вы же взрослые люди, почему ведете себя как дети?!— Чан, я не знаю, зачем это сказала, — замученно свела брови девушка, падая на трибуны. — Просто он выбесил меня, а я ляпнула, не подумав. Почему ему вообще не всё равно?
«-Потому что у вас всё взаимно, а вы даже не в состоянии нормально поговорить и понять это, придурки» — подумал про себя Кристофер, раздраженно потирая переносицу.
— Вот и узнаешь, почему, — сказал он, беря младшую за руку. — Минхо, прервись на минуту.
Ли остановился, через плечо оглядываясь на того, кто его окликнул. Увидев Сохён, которую Чан за руку тащил за собой, он закатил глаза, снимая специальный шлем и подъезжая к ограде.
— Что надобно? — спрашивает хоккеист, зачесывая мешающие волосы назад. — И она здесь зачем? — покосился на девушку.
— Чего так недружелюбно? Обсудить кое-что нужно, — директор притянул фигуристку ближе. — Не надоело цапаться постоянно? Как кошка с собакой. Честное слово, вы мне уже надоели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкий лёд
FanfictionВзаимоотношения между фигуристами и хоккеистами никогда не были хорошими, потому что никого из них не устраивало расписание, по которому они вынуждены тренироваться. К тому же, капитан команды по хоккею Ли Минхо постоянно сталкивается с лидером один...