~Ледяной Джек~
-ты та,каторая привлекла его внимание.Был в шоке,что ты видишь его.За короткое время,стали лучшими друзьями.
Но,понял что испытывает к тебе прекрасное чувство,которая называется любовь.Боится, признаться к тебе так как думает,что ты его отвергнешь.-
~лучшие друзья,но он влюблен в тебя~
~Ник Северянин (Санта-Клаус) ~
- Санта Клаус относится к тебе хорошо и считает тебя внучкой.
~Дарит подарки,видит как на тебя смотрит Джек. Желает,тебе всего хорошего.~
~Пасхальный кролик~
-относится лучше,чем к Джеку.
Так ты человек,волнуется за тебя.
Когда он стал маленьким кроликом,ты начала его бесить.
Ты тискала его за уши,говорила что он милый и всё такое.
~ ты хороший и добрый для него человек.Рад,что ты веришь в него и поддерживаешь~
~Зубная фея~
-восхищалась твоими зубами.
Вы так же подружились и стали подругами. Тебя немного смущает, потому что она делает тебе много комплименты.
~вы подруги,она считает тебя красивой и милой,доброй девушкой.А так же,ей нравится как ты смущаешься~~Песочник (Песочный человек)
- ты первая,кто его понимала.
Благодарен тебе за всё,что ты делаешь. Ты долго плакала,когда он погиб от рук Кромешника.
Перед смертью,вспоминал тебя.
Слишком привязался к тебе.
~ты стала ему,дорогим человеком.Хоть с тобой,он хотел всю жизнь провести.Он считал тебя своей сестрой,которого у него не было~
~Кромешник (Бугимен) ~
- заинтересовон в тебе. Благодаря ему,ты просыпалась в час ночи от ужаса. Был удивлен,что ты подруга хранителя снов.На зло тебе,он убил песочника. Но,вот тогда он осознал свою ошибку.
Ведь,не ожидал что ты его побьешь и закроешь темноте.
~после того что случилось,он возненавидел тебя.Хотел убить тебя,но ему помешали.~
Сегодня автор энергичная.
Так как начались каникулы 😃
Постараюсь, публиковать каждый день.
По каким мультфильмам ещё делать реакций?
Я только могу писать про мнение персонажей и что они думают о вас :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐂𝐚𝐫𝐭𝐨𝐨𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧
RandomЧто думают о тебе персонажи из мультфильмов? Тут присутствует Лгбт, Отклонение канона!!!! Если вы не любитель такого,то не читайте эту книгу. А теперь приятного чтения