Йоу мои дорогие читатели, если вы не смотрели этот шедевр мультфильм,то советую посмотреть.
Я заметила что,по этому мультфильме вообще нет фанфиков( и почему,самому бы не писать их))Присутствуют отклонение канона!! Лгбт тоже есть!!!
Ты человек- космонавт,вместе с своим другом вас отправили в Марс(вроде). Но,произошли некоторые непорядки и вы вместо Марса,попали в планету 51.
Лем и Нира не будут любить друг друга в этом мультфильме!!!!!!!
Главная героиня- добрая,но ответственная,спокойная.
Чак
~ он как твой товарищ и друг, обожает тебя. Ты ему лучшая подруга,но у него есть симпатия к тебе. Но,он отганяет эти мысли куда подальше. Прибыв на планету 51,он очень за тебя волновался и защищал тебя как мог. За все время находившихся там,он уже осознал что любит тебя.
Он тебя любит,ответишь ли ты ему взаимностью?~(Других фоток не было😭)
Лем
~в начале очень боялся и думал,что ты заберёшь у него мозги и он станет зомби. Но,после стал относится положительно. Много раз спрашивал о тебя про галактик и планет. Он начал странно себя чувствовать рядом с тобой,избегал тебя. После,того как тебя поймали и увезли он осознал что любит тебя. Желает чтобы ты осталась в их планете и рядом с ним ~
Нира
~девушке ты показалось очень милой. Вы многое узнали о друг друга. Ты ей больше,чем подруга) пока что ты ей симпатизируешь,но что будет дальше?~Роберт
~ он тебя обожает и ты его тоже. Вечно помагаете друг другу. ~(Если что Роберт это белый механический робот собака)
Генерал Гроул
~ опа,тут всё не просто. Он случайно, увидел твое лицо и клянусь,он думал что его проклял. Он всегда думал о тебе и как тебя поймать. Он просто влюбился,но он этого не признает. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐂𝐚𝐫𝐭𝐨𝐨𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧
RandomЧто думают о тебе персонажи из мультфильмов? Тут присутствует Лгбт, Отклонение канона!!!! Если вы не любитель такого,то не читайте эту книгу. А теперь приятного чтения