Ты в час ночи была в магазине и думала что выбрать, чипсы или мороженое? Ты выбрала чипсы и в этот момент в магазин заходит какой то существо или инопланетян?
Синий пришелец, ростом почти как ты,смотрел на тебя со страхом. Ты стояла и смотрела на него в шоке,не каждый день встретишь инопланетяна. Он медленно отходил от тебя,ты стояла и не двигалась. И краем глазам ты заметила людей в жёлтых костюмах, которые были готовы пристрелить пришельца. Ты немедленно оттолкнула его,но тебе и ему попала пуля,а дальше ты потеряла сознание.........Где я?- открыв глаза,ты находилась в каком то комнате с решеткой. И тут рядом появился он, инопланетян или пришелец?
-ты кто?-задала вопрос ему
- я Гарри и я ищу своего брата
- тоесть ты из другой планеты? Расскажи мне всё!
- ну это долгая история,короче.......(он рассказал как он тут оказался и всё такое)
- вау,это очень интересно. Ты крутой- похвалила ты его
- да нет,что ты. Это я всё виноват,я виноват что он сюда попал
Когда вы разговаривали,вас перебили. Какое-то липкое существо?или улитка? Да кто его знает.
А дальше вы сами знаете что будет.Гарри
~если честно,он просто боялся тебя,когда первый раз увидел. Но после общение с тобой,он понял что ты не такая,как другие люди.
Он относится к тебе как младшей сестрёнке.
После всего случившегося,он хотел чтобы ты осталась в их планете. Уж слишком привязался и хочет познакомить со своим сыном.
Уверен что вы станете лучшими друзьями~Скорч
~а он что? Можно сказать,что он запал на тебя.
Он никогда не видел людей, не говоря о девушек. Все время подкатывает к тебе и думает что ты его любишь,но стесняешься.
Но, за всё время он понял, ты его больше интресуешь и он хочет чтобы ты осталась с ним,в его планете.
Скоро, признается в тебе любви.
Ответишь ли, ты ему взаимно?)~
Кира
~ теперь у неё появилась подруга и это подруга ты )
Считает,что ты не такая как другие люди. Она рада,что ты подружилась с её сыном.~Кипа
~вы друзья. Он считает тебя старшей сестрой. А ты не против. Он бы хотел что бы ты,осталась в их планете.
Играете в разные игры.
Останешь ли ты,в их планете?~Ну что? Извиняюсь,что фоток не было. Я так же советую посмотреть этот мультфильм.
Название "побег из планеты земля"
Можно посмотреть в ютубе :)Ещё раз извиняюсь,что не выполняю ваши заказы:(
У меня просто нет времени что-то писать и придумывать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐂𝐚𝐫𝐭𝐨𝐨𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧
RandomЧто думают о тебе персонажи из мультфильмов? Тут присутствует Лгбт, Отклонение канона!!!! Если вы не любитель такого,то не читайте эту книгу. А теперь приятного чтения