Отклонение от канона!!!тут присутствуют ЛГБТ,если вы не любитель,то пропустите эту главу. Я вас предупреждала,а теперь приятного чтение.
Действие происходит в 2 и 3 фильме.
Ты обычная девушка,живущая самой обычной жизни и вдруг в твоей жизни что-то меняется.
Ты как обычно,опаздывала школу.Ты как всегда в своей в любимой черный худи, кроссовках и ты всегда таскала свои любимые наушники,которая купила за свои заработанные деньги.
Т/и бежит к автобусе и краем глазом замечает машину которая на быстрой скорости направляется к ей. Не успев моргнуть, её сбивает машина.
Последний что она видела,это люди которые кричали
-Она жива-
И на этом моменте она закрыла глаза и уснула вечным сном.-Она просыпается- раздался нежный женский голос. Когда,Т/и открыла глаза перед ней стояли люди,нет...
люди и драконы которые смотрели на неёА дальше..... Реакция на тебя:)
~Иккинг~
-ну что сказать,я был в шоке.Не каждый день встретишь девушку,которая упала с неба.
Я наблюдал за её поведение и всё таки решил познакомиться.
Я узнал что её зовут Т/и,странное имя и её внешность очень необычное. Когда,она мне сказала что она из другого мира,тогда я не поверил. Но,она говорила так серьезно,я задумался.У неё странная одежда и она носит коробку,которую всегда собой таскает.-
~понял,что ты не враг и не подвергаешь опасности. Вы так же,быстро подружились. Он восхищается твоей внешностью,так как не видел столь красивых людей.Дышит к тебе не ровно. Скоро признается любви тебе~~Стоик Обширный~
-вообщем относился к тебе холодно,не доверял. Когда,узнал что ты из другого мира. То вообще хотел тебя выгнать,но его остановили. Долго,находил с тобой общий язык. Но после,того как ты спасла его,он извинился перед тобой-
~вы всё таки нашли общий язык,ему правда было стыдно за свои поступки. Считает,тебя своей дочерью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐂𝐚𝐫𝐭𝐨𝐨𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧
RandomЧто думают о тебе персонажи из мультфильмов? Тут присутствует Лгбт, Отклонение канона!!!! Если вы не любитель такого,то не читайте эту книгу. А теперь приятного чтения