в тот день Феликса продуло на балконе. он сказал об этом своей матери и не пошел в школу. целый день он пролежал в кровати, и только под вечер открыл глаза.
взяв телефон в свои руки, Ли широко открывает глаза. там сообщение от самого Минхо:
«пишу за двоих. разблокируй Хвана и Джисона.»Феликс хмурится и откладывает телефон, уходя в свои мысли.
два человека сделали ему больно в тот день.
терпеть издевательства от самого Хвана ещё куда ни шло, но терпеть его насмехающийся взгляд и бездействие - это другое. а рассказ Хана. это полностью добило Ли в тот день.
Феликс часто задумывался, почему же не издеваются и над Ханом тоже. эту кудрявую белку всегда обходят стороной, но почему? оказывается, всё лежало на поверхности, но Феликс об этом даже не задумывался.***
—Ликси!,—звала мать своего сына из гостиной,—тут к тебе друзья твои пришли!
—какие ещё друзья могли прийти ко мне..?,—шепчет Феликс и хмурится.
поднимаясь с кровати он обувается в тапки и выходит из комнаты. проходя мимо кухни, Ли останавливается и чуть ли не материться от шока.
на кухне, вместе с матерью Фела, любезничали Хан и Хёнджин.парень проходит на кухню и садиться за стол, проходясь по друзьям холодным и, в тоже время, злым взглядом.
—ты проснулся..!,—с улыбкой начинает Хан.
—да,—холодно отвечает Феликс.
—я тут поболтала с твоими друзьями, и я даже не знаю, из-за чего ты так обиделся на Хана,—начинает мама, предварительно положив руку на плечо сыну,—он же не виноват в том, что может что-то чувствовать, помимо..
Феликс грубо перебивает свою мать,—мам. мы пойдём в мою комнату,—после он встаёт и уходит в свою комнату. Хан и Хёнджин за ним.
Феликс заходит в свою комнату и садиться на кровать. наблюдая, как двое "друзей" просто стоят как вкопанные и пялятся на блондина, он усмехается и, сложив руки за головой, начинает.
—и зачем пришли?,—спрашивает Феликс, смотря прямо на Хёнджина.
—извиниться..,—в один голос отвечают парни.
—вы оба сделали мне больно,—говорит Ли и уводит взгляд в потолок.
—Ликси, я правда хотел тебе рассказать об этом..,—начинает Хан и делает шаг вперёд.