—я узнал, что ты обзавелся друзьями,—Хёнджин не знал с чего начать, поэтому,—и как они?
—ну.. нормальные?,—Феликс не знает как ответить, поэтому отвечает так,—они конечно не так близки мне, как Хан, но я тоже считаю их своими друзьями, как и они меня.
—а как жизнь твоя?,—Хёнджин так неумело заводит диалог с младшим, как будто они едва знакомы,—я правда не знаю что спросить.. извини, если из моего рта летят такие странные вопросы.
—да ладно тебе,—отмахивается Феликс,—не чужие ведь люди,—он замолкает и усмехается,—у меня то, всё хорошо, а ты то? сам как? я заметил, что вы сейчас не так дружны, как раньше.
—что ты подразумеваешь под «вы»?
—ну я про вашу легендарную компанию. вы сейчас как-то по одиночке двигаетесь и это странно,—поправляет сам себя Феликс и останавливается около скамейки,—присядем?,—когда он видит положительный кивок, то присаживается на деревянную скамью.
—после ухода Кристофера, мы как-то стали раскалываться и рассоединяться,—отвечает Хёнджин, зарываясь носом в высокий ворот куртки.
—что? вы не общаетесь? я то думаю, почему он постоянно ходит один..,—Феликс пребывает в шоке и поворачивается на старшего,—а что стало этому причиной?
—ты,—отвечает Хёнджин и смотрит на блондина.
—поподробнее,—закатывая глаза говорит Феликс и повернувшись лицом к Хвану, облокачивается плечом о спинку скамейки так, что находиться прямо перед чужим лицом.
—ну..,—Хёнджин перекидывает одну ногу через другую и выпрямляется, от чего голова вылезает из под ворота куртки и волосы начинают развиваться на весеннем ветру,—ты наверняка помнишь тот разговор с ним в ту ночь?,—Хёнджин выгибает бровь и смотрит на Фела. тот коротко кивает, после чего Хёнджин вновь продолжает,—дак вот, тогда я не знал, что он уйдет к тебе. а когда я узнал, что он с тобой виделся и о чем разговаривал-выгнал его из нашей компании,—Хёнджин замолкает и уводит взгляд в сторону. молчание длиться не так долго, потому что Хёнджин находит слова для последующего рассказа,—я так виню себя за свой поступок. я скучаю по нему, скучаю по тому времени, проведенным с ним. я виню себя и за свой поступок перед тобой, и скучаю за тобой. во мне, с того времени, не находились силы поговорить с тобой. даже сейчас я с трудом нахожу слова..,—Хёнджин возвращает свой взгляд, а он наполнен тоски.