—яя..,—Хёнджин смотрит в ответ и теряется, тонет в любимых глазах и не понимает где выход,—ам.. давай я покажу тебе ещё один стих? там всё также ужасно с рифмой, но он не так грусный.
—ну.. давай?,—Феликс подсаживается ближе к Хёну и продолжает смотреть на него.
Хван быстро перелистывает страницы блокнота и вдруг останавливается.
тихо, почти переходя на шёпот, начинает читать Хёнджин.
Солнце
Яркий шар появляется над
горизонтом, освящая всё вокруг.
Это солнце одарило одного человека
прекрасными веснушками.
Карие глаза, веснушки и улыбка
Всё это олицетворяет солнце.
Эти глаза пелена моих глаз.
В них я вижу солнце.
В них отражён мир, подвластный
только ему.
Эти глаза коротки
Коротки зрительным контактом.
Человек, видящий мир в иных красках
Цениться сильнее, чем тот
Кто видит мир в сером цвете.
Солнце поднимает всем настроение.
Рад увидеть его глаза вновь
Рад видеть на его лице улыбку.
Человек-солнце.
Человек-чувства.ХХ.
в углу небольшого листа был
нарисован рисунок.
—и опять про меня?,—Феликс тоже перешёл на шёпот,—говорю же.. стихи твои наполнены чувствами, а это сильно цениться, Хёнджин. я не могу и связать двух слов, чтобы описать красоту писания твоих стихотворений,—Феликс улыбается и укладывает свою голову на чужое дрожащее плечо.Хёнджин молчит и смотрит на младшего. его плечи дрожат от нервов, от нахлынувших воспоминай после прочтения своих стихов.
—я забросил это дело после того, как перестал чувствовать,—Хёнджин замолкает, а когда слышит учащённое дыхание блондина, продолжает,—ты, Феликс, был моим вдохновением. один твой взгляд в мою сторону, даже самый короткий, давал мне возможность написать что-то новое,—Хён вновь затихает.
—ты же ещё хочешь что-то сказать..,—Феликс хочет поднять голову и просмотреть на Хёна, но тот вдруг укладывает её назад, положив свою голову на его.
—я искал тебя глазами везде,—начинает Хёнджин сразу же,—я был готов на всё, лишь бы вновь увидеть тебя. Ян говорил, что это уже не влюбленность, а привязанность. я не верил в это. но понял это только тогда, когда, увидев тебя в толпе школьников, ты так холодно посмотрел на меня. этот взгляд был наполнен отвращением, был бесчувственным и таким холодным, что в моём сердце ужасно сильно закололо. тогда я понял, что моя привязанность оказалась безответной. я понял, что в тебе больше не горит та искра, что горела ранее,—Хёнджин поднимает голову и смотрит на Феликса, который тоже поднял свою и смотрит в ответ,—я перегорел ко всему. я сидел дома около месяца и только рисовал. чувства утихали и я начал жить, стал ходить в школу и сильно взялся за учебу. я подтянулся по оценкам и вновь в топе первых. когда увидел тебя на втором месте, то вновь улыбнулся. я смог бы вновь стать бесчувственной тварью, но ты..,—Хёнджин опускает голову.
—Хён,—шепчет Феликс и берёт лицо старшего в свои руки,—посмотри на меня.
Хёнджин переводит взгляд на Феликса и чуть ли не плачет.
—тише,—Феликс пододвигается к лицу старшего и накрывает его губы, впоследствии мягко сминая их.
Хёнджин расширяет свои глаза, но когда замечает, что младший спокоен и полностью отдается поцелую, так же закрывает глаза и отвечает на поцелуй.
—ты успокоился?,—еле слышно спрашивает Феликс, когда отстраняется.
—Феликс..,—Хёнджин убирает руки младшего и отворачивается,—уйди. прошу тебя..
—что?,—Феликс хмурится и кладёт свою руку на плечо Хёна.
—я хочу побыть один,—не поворачиваясь отвечает Хёнджин,—слишком много произошло за один день,—Хёнджин молчит,—я не в силах,—дополняет он.
Феликс поднимается с кровати и уходит, Хёнджин смотрит ему в след.
когда входная дверь закрывается, Хён падает на кровать.
***
—почему один?,—спрашивает Сынмин, когда подсаживается к другу в столовой.
—я хотел побыть один,—отвечает Хёнджин, даже не поднимая глаз на друга.
—Хёнджин? побыть одному? что с тобой?,—спрашивает нахмуренный Ким,—что у тебя опять случилось?
—Сынмин,—с тяжелым вздохом произносит Хёнджин и поднимает голову на друга,—я много прошу?
—нет,—Сынмин закатывает глаза,—но ты уже 2 неделю говоришь всем, что хочешь побыть один.
—давай встретимся сегодня вечером и,—Хёнджин вдруг замолкает и мотает головой,—нет. предупреди остальных, чтобы сегодня вечером пришли ко мне.