Феликс болел до конца следующей недели. находясь дома, к нему постоянно приходил Джисон, и всего лишь пару раз Хёнджин. Хван заглядывал к парню чисто из-за вежливости.
***
—ты теряешь время, Хван,—с ухмылкой говорит Минхо и садиться на свою парту.
—я будто виноват в том, что он болеет,—отвечает Хёнджин и закатывает глаза,—и вообще. почему я узнал о твоих отношениях с,—Хёнджин замолкает, вспоминая хотя бы фамилию того кудрявого,—Джисоном, только от Феликса?
—не знаю,—коротко отвечает Ли и пожимает плечами,—я бы посоветовал тебе ходить к Феликсу почаще и втираться в его доверие как можно сильнее. ты же хочешь деньги, верно?
—ц..,—Хён закатывает глаза, одновременно цокая,—не учи меня. я и сам знаю, как проступить,—после этих слов, Хёнджин встаёт со стула старшего и уходит из кабинета.
Ли смотрит на уходящий силуэт своего друга и улыбается. по тупому улыбается.
***
—здравствуйте, мисс Ли,—вежливо здоровается Хёнджин с мамой Феликса.
—привет, Хёнджин,—мать улыбается Хёнджину в ответ,—проходи к Ликсу в комнату. он сейчас вроде бы спит, поэтому будь тише,—мисс Ли уже собралась уйти на кухню, как вдруг остановилась и дополнила,—и ещё! я сейчас уйду и не буду вам мешать. проследи, как он принимает лекарство, хорошо?
—хорошо, хорошо,—отвечает ей Хёнджин, паралельно многочисленно кивая.
в этот день Хёнджин хотел просто прийти со школы домой и лечь спать, но вспомнив слова Хо о том, что лучше заглядывать к Феликсу каждый день - сразу передумал.
недалеко от дома блондина был продуктовый магазин, по-этому Хён заглянул в него, взяв пару сладостей для младшего.Хёнджин аккуратно и тихо пытается открыть дверь в комнату Феликса, и это у него получается довольно удачно.
пройдя в его комнату и закрыв за собой дверь, Хёнджин замечает, что Феликс по правде спит. по-этому, он тихо раскрывает свой рюкзак, и достав из него свой скетчбук и пенал, выдвигает стул из-за стола и садиться на него.
сегодня в этом скетчбуке появиться новый рисунок, который показывает насколько мило спит сейчас Феликс.
на лице блондина были пару спавших прядей, а губы слегка приоткрыты. Фел спал лицом к Хёнджину, открывая красивый обзор для рисования.
Хван вычёркивает каждую линию четко и аккуратно, стараясь настолько сильно, что аж закусил нижнюю губу до крови.