Солнца почти не было видно за серыми тучами,затянувшими и без того хмурое небо. Сегодня погода обещала быть мрачной и убаюкивать своим лёгким ветерком и атмосферой.
Все же ,не смотря на такой дождливый день ,некоторые были и ему рады.
Тут свежесть дождя охватила с ног до головы стоявшего у агентства черноволосого парня.Мелкими ,но быстрыми каплями,дождь спускался с небес и стекал по телу Рюноске.Еле чувствовался холод,пробегающий мурашками по коже.Только потому что холод был несильным,он был даже приятным и успокаивающем.
Но стоять под дождём было унизительно,хотя более унизительным для Акутагавы фактом оказалось то,что он стоял у ВДА и ждал того,кого ,как он всем пытался показать,сильно ненавидел.Это было,естественно, не правда.В своих чувствах до конца туберкулезник не разбирался ,даже не хотел.
Ацуши ,вроде,бесил его,но и без тигрёнка он не мог.Слишком сильно к нему..привязался?Он пытался отбросить эти глупые со всех ракурсов мысли ,не давающие ему покоя с момента их второй встречи.
Тогда-то Рюноске и передернуло от странного осознания безысходности.Именно безысходности-он не знал,что делать и что чувствовать к нему.Дверь здания отворилась и из неё вышел недовольный Ацуши.Он не ожидал увидеть тут своего друга по несчастью-увы,только из-за Дазая они до сих пор не перегрызли друг другу глотки.
-Что ты здесь делаешь?..-спросил Накаджима с усталым выражением лица.Оно показалось Акутагаве довольно смешным,но виду он не подал.Ацуши же просто сделал одолжение,задав этот вопрос.
На самом деле же ,где-то внутри,Аку заинтересовало состояние тигренка.Он хотел было спросить, что с ним,но это звучало бы очень глупо ,да и Накаджима уже задал ему вопрос,на который он,спустя несколько секунд,с неоправданным бешенством ответил:-Да какая тебе разница?А вообще..жду тебя.
Он выговорил это очень быстро и маленький румянец покрыл его щеки почему-то. Ацуши тоже был несколько удивлён такому ответу.Однако,зачем он его ждал?
-Ну и зачем?..-с прежней усталостью произнес парень.
Такой ответ явно был не по нраву черноволосому ,он схватил Накаджиму за руку и сильно сжал:
-Какая тебе,черт,разница?!Жду и жду,пошли!-рявкнул Акутагава и потащил его.
Недовольное лицо Ацуши и его яростные высказывания в сторону Рюноске были просто проигнорированы.Да и сам он уже через пару-десяток секунд перестал сопротивляться и принял то,что его куда-то тащат в дождь и такой темный вечер.
Все же,ждать можно было от этого члена Мафии что угодно.Но только не того,что он услышал пятью минутами позже.Показался старый дом с деревянной дверью,ведущей в тёмный и ржавый подъезд,в который Ацуши удачно был закинут и прижат ногой к стене за пару секунд.Теперь Акутагава прижимал его ногой,насколько это позволяло узкое пространство,а руки держал в карманах штанов.
Через выбитые окна старой пятиэтажки были слышны звуки дождя,а тусклый серо-голубой свет проникал сквозь те самые окна,в углах которых остались лишь острые куски стекла да пыль,ржавчина,уже давно засохшие куски отвалившейся коричневой краски.
Однако,не смотря на тусклый свет ,всё же тень тут преобладала и практически невозможно было разглядеть издалека человека. Если только вблизи,и то,увидеть черты лица было сложновато.-Акутагава, зачем тебе это надо?-уже спокойно вставил беловолосый парень.
Рюноске тяжело вздохнул с закрытыми глазами и так же выдохнул ,видимо,собираясь с мыслями.Затем нахмурил брови и открыл глаза,пытаясь разглядеть личико Ацуши.
Он наклоняется и опускает ногу,приближаясь своим лицом ближе к шее тигренка,тот слышит и чувствует его дыхание и начинает немного краснеть в недоумении-"что вообще происходит!?"-А теперь... мы идём ко мне домой.Живо,а то мне придётся тебя прям тут прикончить.-произнес он шёпотом на ухо Ацуши эти слова,покрывая того мурашками.Его удивленное и покрасневшее лицо не могло выразить все то,что творилось в голове.Но Накаждима слишком устал ,чтоб ещё сопротивляться или драться,так что покорно кивнул и ждал того,чего сам не знал.
_________________________________________
Что?Я жива,ахуеть.Как видите,да.Я не уверена,что это будет кто-то читать,так как актив у меня реально умер , по-настоящему работы мои читают 4-6 человек,и то,не факт.Посмотрев последние серии бсд,я вдохновилась и пошла писать вот такой вот фанфик по моему любимому шинсоукоку)
Люблю этот пейринг.
А кто прочитал,тот молодец.Продолжение ниже..._________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шинсоукоку(Ацуши/Акутагава).
FanfictionКонтент 🔞 присутствует...к сожалению Кратко: Начало развития их отношений,которые странным образом завязались именно после изнасилования Ацуши. Предупреждаю- я кринж. Всем приятного прочтения.