Насилие-это плохо...

800 34 4
                                    

(Вы видели этот арт,что на обложке главы,ааа?!Коля няш))
Чтож,приступим к "самой интересной" части.Можете пролистать,ибо вся эта глава состоит из контента не очень приятного,коротко говоря,насилия.А так же глава,естественно, носит сексуальный характер...(кринж,стыд,позор и тд)

________________________________________

Уже в одном нижнем белье оба лежат на кровати,Ацуши на спине и прижат к постели,хотя легко мог бы выбраться,да вот что-то мешало.
Между ног у него расположилось колено Рюноске,он двигал ею медленно и пристально смотрел на лежащего на спине парня и поглаживал его лицо одной рукой,другой всё же опираясь на кровать,сильно краснея и улыбаясь.Именно это и была улыбка ,которую никто раньше не видел.Так казалось и Ацуши.
Последний по-тихоньку даже начал смущаться,а позже ,спустя секунд 30,он и вовсе расслабился.Зря Накаджима это сделал,ведь только стоило ему почувствовать свой стояк,всё начало идти не своим чередом и вообще не так,как хотелось бы самому Ацуши.
Он уловил взгляд Рюноске на своём половом органе, взял Акутагаву за лицо двумя руками:
-"Акутагава, отпусти меня,пожалуйста, я не готов,не сейчас.."-спокойно произнес Накаджима ,приподнявшись на локти и весь окутанный надеждой.
Но это было бесполезно, для себя черноволосый парень уже всё решил.
Ацуши не успел заметить,как ноги его уже были на плечах Рюноске...
Последний начал оставлять на ногах засосы ,от этих непривычных ощущений у юноши вскружилась голова и он не мог больше удерживать своё и без того возбужденное тело на локтях,упавши на спину совершенно беспомощным рабом в руках Акутагавы.
Перед Рюноске предстала весьма возбуждающая картина: Лежащий на задней часте тела,полностью обнажённый и раскрасневшийся ,его противник был полностью во власти.
Он мог распоряжаться им и владеть.А самое завораживающее было то,что ноги Ацуши были на его плечах,наконец он сможет это сделать,как бы глупо не звучало.

Да,против воли...Акутагава уже знал,что Накаджима не согласится на такое,да и сил попросить об этом у него не будет .Пришлось насильно удовлетворить свои потребности. Хотя Рюноске уже пообещал себе,что будет аккуратен,не дай бог навредит Ацуши...

Сексуальный опыт был только у Акутагавы,и то,один раз.То даже опытом назвать нельзя было,естественно это был далеко не мужчина,не молодой парень. Соответственно,обо всём приходилось узнавать именно в данный момент,включать навыки импровизирования.Эти действия и безответсвенность плоховато сказались в дальнейшем на Ацуши.

Шинсоукоку(Ацуши/Акутагава). Место, где живут истории. Откройте их для себя