Будем как нормальные люди?

662 27 11
                                    


Акутагава проснулся ещё минут десять назад,просто очень уж не хотелось вставать. Вчерашняя церемония с дождём продолжалась, на этот раз был сильный ливень,характерными звуками напоминающий Рюноске о вчерашнем вечере.
Рядом Ацуши,который думал,что Аку спит. Однако он просто лежал. Лежал в большой домашней футболке,которую одолжил у Рюноске и в одних своих трусах. Накаджима сел и потрогал свою спину,невольно заставляя всплывать в памяти то,как она изгибалась вчера под влиянием входящего и выходящего полового органа Акутагавы.(мне стыдно использовать другие синонимичные слова,относящиеся к мужскому половом органу)
Далее он потрогал правой рукой поясницу .Стоило ему только встать,как его пятая точка начала нудеть и болеть .Потом Ацуши перевёл свой взгляд на лицо Акутагавы,убеждаясь,что тот "спит",лёг на его грудь,окутав в объятьях всё худое тельцо.
Это была спокойная и уютная,родная и тёплая картина ,так и клонила снова закрыть глаза,что Накаджима и сделал.Сейчас ему так хотелось заботы ,что он не мог не ластится об Рюноске с утра пораньше.А последний, в свою очередь,сдерживать улыбку.
Акутагава завёл левую руку под футболку ,в которую был одет Ацуши,и стал водить кистью руки по позвоночнику.
Сейчас обоим было максимально хорошо. Каждый обдумывал вчерашнее и уже принимал свои чувства. От радости сердце готово было отказать. Всё это время Ацуши тоже нравился Рюноске, просто он думал,что это подростковый возраст влияет на него ,что это всё глупости,неправильно и просто нелепо. Мужчина,да ещё и из портовой мафии. Он старше,умей,наверняка у него есть возлюбленная.Но оказалось,что есть только один любимый человек -это он.

-"Рюноске,ты мне очень нравишься."-сказал ,краснея, тигрёнок.
-"Как и ты мне."-спокойно отвечал черноволосый парень.

-"Давай мы будем с тобой как нормальные люди?Отношения,там..если ты непротив.."-всё ещё взволнованно произносил Ацуши.

-"Хорошо.Извини,что так вышло.Я не знал ,как правильно рассказать,признаться,что делать .Я не такой ,как все,я просто не понимал.Прости ме.."- не успев договорить,он почувствовал на губах свой первый полученный от кого-то добровольный поцелуй.

_________________________________________

Ура,наконец-то. Я заебалась...В общем,ребят,спасибо тем,кто прочитал от начала до конца,мне больше нечего сказать...я уебище,хвхвхвх
Но я хочу актив,а его только постельнымм сценами и поднимай,фу.
Люблю,целую ,всем удачи,всем пока)

🎉 Вы закончили чтение Шинсоукоку(Ацуши/Акутагава). 🎉
Шинсоукоку(Ацуши/Акутагава). Место, где живут истории. Откройте их для себя