Предупреждаю,дальше контент 18+,ну да кого это волнует,верно?
Бля
_________________________________________Чтож,ещё минут 15 они бесшумно шли под лёгким дождём в сторону,как был убеждён Ацуши,дома Акутагавы.Точнее,жил он в квартире девятиэтажного староватого дома.(не канон,возможно).
Всё это время никто не смел заговорить друг с другом,зато ,будучи на немножко, но выше Ацуши,Рюноске поглядывал на него и немного пытался прикрыть от дождя.Это было сверх странное поведение для него.Только недавно он стеснялся даже поинтересоваться уставшим состоянием "товарища",как вдруг сейчас проявляет непонятные признаки заботы и краснеет на глазах.Очень странные вещи...
Вот,они дошли.Уже почти все мокрые поднялись на третий этаж и оба следили,как отпиралась деревянная дверь под действием ключа в тонких руках Акутагавы.Они немного тряслись,было видно.Хотя это никак не повлияло на уверенную ловкость движений.
И вот,вместе пройдясь по тёмному коридору ,они вышли в комнату ,которую освещала лишь закрытое тучами солнце из окна,покрытого каплями уже заканчивающегося дождя.От того свет этот был тусклый,полуживой и сероватый,зато атмосферный и приятный.На любителя.
Всё это время Ацуши шёл за Рюноске и ждал каких-то действий, но последний остановился на пороге комнаты и осмотрел её,как в первый раз.Затем удалился на кухню,а Накаджима за ним.
Это было довольно узкое и маленькое помещение с круглым столиком в углу и двумя стульями,а дверь из кухни вела на балкон,хотя по-прежнему хорошо освещенной оставалась лишь та одна комната.
Он присел на стул и жестом пригласил сесть Ацуши.Тот без слов послушно примостился рядом и вопросительно смотрел на черноволосого парня.
Так продолжалось около двух минут,без слов они смотрели друг на друга ,но тишину разорвал голос Акутагавы:
-Не смей применять свою способность и сопротивляться-он резко встал со стула и так же быстро подошёл к Ацуши,хватая его за галстук.Быстрым и ловким движением руки (он явно долго собирался сделать это ,его выдавало покрасневшее лицо и пот,хотя было даже прохладно) он притянул к себе Ацуши,коснувшись после своими губами его губ,прикусывая их.Это произошло так быстро,что Ацуши не успел отреагировать и широко раскрыл глаза ,накрытый волной удивления и новых чувств, ведь это был его первый поцелуй...
Этот поцелуй длился ровно две секунды,затем Акутагава сразу отбросил его на стул и начал снимать плащ.
Это было для Накаджимы настолько странно,непривычно и незнакомо , он не знал,что делать и как реагировать на эту ситуацию.У него крутилось много вопросов и противоречий в башке,но задать он их не мог,как и сказать что-либо.В голове творился полный бардак,состоящий из вопросов и возмущений,а ,может,даже и осознания,что это было довольно.. приятно..?
Тогда он стал просто сидеть и смотреть,не в силах что-то предпринять.
А Рюноске продолжал скидывать с себя вещи ,не снимая угрюмое выражение лица.
Обнажилось худое и красивое тело,одни очертания тонкой спины были удивительны.
Тогда-то Накаджима и сообразил,что именно происходит, собрался с силами и мыслями,вскочил и побежал,но не успел и был остановлен как раз у комнаты с кроватью. Акутагава успел его догнать и схватить за плечо,после сразу бросив на пол.
Ацуши ,уже осознавая серьёзность ситуации,что его ждёт, продолжал почему-то лежать и не сопротивляться.
С голым торсом возвышался над ним Рюноске и продолжал снимать с себя штаны.Удивленный взгляд Накаджимы,полный шока и безысходности ,окутывал его с ног до головы.
Через пару мгновений тигрёнок ощутил на своей талии изящные руки,что заставило его вздоргнуть и отвести взгляд на кровать, ища спасение.Но шанс на "спасение" уже давно миновал его.
Тогда-то он и собрался с силами ,пытался противостоять,но...
Ещё пять минут бесполезных сопротивлений и Ацуши тоже был в одном нижнем белье,как и Аку.Последний что есть силы пытался его поднять и кинуть на кровать ,но сравнивая их вес и факт того,что Накаджима был сильнее его физически ,это было сложновато.
Однако ему помогло шокированное состояние тигренка. Вскоре он повис над ним ,положив Ацуши на спину и прижав его к кровати.
"Черт,черт,черт,надо что-то делать!"-проносится в голове у Ацуши.Мысли не дают покоя и мешают действиям,от того он продолжает просто лежать отталкивать руками Акутагаву,изредка удивленными глазами пытаясь найти выход.А ,может,он и не хочет уходить?.._________________________________________
Моё вдохновение ,словно спичка,выгорело под конец этой главы.Медленно,но верно,желание писать интимные сцены данных персонажей пропало :_)...
Но я попытаюсь сквозь свою лень пробить окошко для ещё одной главы,чтоб она смогла выйти в свет.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шинсоукоку(Ацуши/Акутагава).
FanfictionКонтент 🔞 присутствует...к сожалению Кратко: Начало развития их отношений,которые странным образом завязались именно после изнасилования Ацуши. Предупреждаю- я кринж. Всем приятного прочтения.