Чудак на льду покоривший взгляд лучшего.

71 5 1
                                    

И вот он новый фф(≡^∇^≡)
Основные роли :
Серёга под своим именем ; Глент - Влад.
Глент - тренер по фигурному катанию.
Сергей - фигурист.
А так же возможное появление других людей.
Возраст тоже изменён : Сергей 20 лет ; Глент 24 года. (В силу скилла ясно дело тот кто круче старше)
Всё обсалютно выдуманно мной, так что не цепляйтесь к канону. (/□\*)
Приятного прочтения, надеюсь из этого выйдет что то хорошее(≧∇≦)/
______________________________________________

До недавних пор Влад был известным фигуристом. Короткие тёмные волосы, карие глаза, высокий рост и блестательная улыбка. Он покорял публику своими выступлениями и заставлял даже не любителя ахнуть от увиденного. Но к сожалению год назад Владислав Чашейко попал в аварию в результате которой получил травмы, такие как повреждение лёгких и ног. В общем и целом теперь получать большие нагрузки он не мог. И конечно с такими показателями на коньки он больше не встанет и поэтому решил податься в тренера.
Пока Влад оправлялся от своих травм он о многом жалел. Влад был разбит в самом прямом значении этого слова. Узнав, что больше он не сможет заниматься фигурным катанием частичка его просто умерла. Он занимался этим с раннего возраста и вот так просто закончить свою карьеру было невыносимо больно.
Но прошёл год и больше его это не беспокоило так сильно. Может это и к лучшему, больше не придётся тренироваться днями, не придётся портить нервы на всё это и может он наконец заживёт спокойной жизнью обычного человека не имеющего столь большую известность. Но если Влад ушёл со льда, то лёд не ушёл от него и оставить это дело он не мог.

Сергей же простой фигурист не имеющий столь большую популярность, но активно действующий. Кудрявый парень низкого роста с чудесными глазами, что скрываются под очками, худое телосложение и добрая натура. Серёжа всегда борется до последнего как бы больно и плохо не было. Всеми силами он старается пробраться на верх и после длительной тренировки сгорая от жары, лёжа на льду, Серёжа наконец уходил домой доводя своё тело до изнеможения. Зато как ярко сияла его улыбка если на соревнованиях Серёже удавалось занять место призёра.
Серёжа хотел научиться большему, поэтому обучался у разных людей. Узнав, что живая легенда Владислав Чашейко хочет найти себе человека для его обучения Серёжа был вне себя от радости и волнения. У него появился шанс научиться чему то у такого человека как Влад. Но всё, что Сергей мог сделать это лишь надеяться, что его заметят.

Эра льда и любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя