Разговор.

40 3 2
                                    

Ого, это что прода? Могу, умею, практикую, считайте праздник. И самое главное временные события не совпадают с реальностью, они там ещё в декабре 2023, так что вот, чтоб не было потом вопросов.
Немного объяснений по написанию :
-текст- : обычный разговор
"Текст" : мысли
-"текст"- : всё остальное не входящее в прошлые два, переписки, надписи где то и тд.
Наслаждайтесь, не умрите⊃ο<*
______________________________________________
На утро Сергей встал раньше своего обычного графика. Он пташка не раняя, ложился поздно, а просыпался ещё позднее, как повезёт, так что не было не то, что графика не было режима. Сегодня свезло на шесть утра. Блестяще. Лёг в три с половиной называется. "Интересно, а если Влад узнает? " Что? Странная мысль мгновенно появилась в голове парня, когда протирая глаза он взял очки со стола. Попутно взяв полуразряженный телефон Серёжа направился на кухню и мысли вслух заполнили пустоту. -Что, что, но подзатыльник и лекция в час мне точно прилетит. - усмехнувшись он уже открыл все соц сети и просмотрел уведомления. Ничего необычного - пару уведомлений из разных пабликов и несколько личных сообщений, которые он игнорит как может и только один контакт где не было до сих пор ни одного сообщения - контакт Влада. До этого времени они просто созванивались если была нужда, так что переписки не было. Молча смотря на пустой чат он долго не думая написал первое сообщение. -"Доброе утро. " Ещё немного потупив в телефон он собрался с мыслями и пошёл в ванну продолжая свой день.

На часах уже девять утра и теперь просыпается Влад. В отличии от своего ученика, тот собранный и организованный, ложиться и просыпается строго по времени. Встав с кровати он сразу пошёл на ванные процедуры, а после наконец пришёл на кухню. Первым, что он увидел, разблокировав телефон уведомление от Серёги. "Шесть утра, похвально... Но что то мне не верится, что этот дурак просыпается так рано. " Потерев переносицу он долго не думал, так как всегда говорил, что на ум приходит. -"Доброе утро, Серёж. Сколько ты спал сегодня? Не верится, что встать в шесть утра для тебя обычное дело. "- на собственное удивление тот мгновенно зашёл в сеть и даже что то ответил. -"Думаю того, что я спал уже достаточно."
-"Что значит уже достаточно? Ты когда то не спал? Отвечай на вопрос, Антонов,  и не вздумай мне лгать. "
-"Или? "
-"Или выбью из тебя всю дурь на льду. Ты с каких пор такой упёртый? От недосыпа?"
-"Хаха, нет, просто забавно. Ну было на самом деле, что я не спал, но всё же хорошо. "
-"Что в твоём понимании хорошо? Отсутствие режима, нездоровый сон или его отсутствие? А ты вкурсе, что если так продолжишь в больницу сляжешь? Это всё приводит к болезням, даже такие по твоему мелочи, это ухудшение имунитета, снижение памяти и концентрации, слабость в теле и вечная усталость. Тебе забавно до первого обморока, я не врач, но инсомнию ты себе уже зароботал. Ещё раз узнаю лично под моим надзором спать будешь. Со своим недосыпом ты не получишь ничего хорошего, ни золотой медали, ни счастливой жизни. " - Влад по собственному опыту знал, что гиблое это дело и ни к чему хорошему не приведёт, особенно если ты спортсмен, фигурист. Хотя в этот момент он беспокоился не столько о золотой медали, сколько о Серёже и его состояние. Сам Серёга слегка удивился. Неужели эта мечта всех девушек и король льда может говорить что то подобное? Не такой он уж и холодный каким кажется. "Ого, это он обо мне так волнуется? Хотя чего я ждал, получил лекцию не вживую, так значит по переписке. Так даже легче наверное, а то я уверен он бы убил одним взглядом. "
-"Не волнуйся, возьмём твоё золото. "
-"Антонов, моё золото сейчас ты. Я не могу рисковать здоровьем своего ученика ради медальки, которая даже не из чистого золота. " - Серёга молчал уставившись в телефон, это точно писал он? -"В конце концов если новостные каналы увидят, что ты ни живой, ни мёртвый у меня, то проблем в первую очередь получу я как твой тренер, так что не подводи хотя бы меня. "
-"Понял! Я уже испугался, что вы слишком добрый ко мне, не подведу вас! "
-"Размечтался, не забудь о тренировке, вечером жду. "
-"О любимом не забуду, уже полон сил. " - какой абсурд, Сергей умел вставлять двухсмысленные фразы и это тот момент, когда ему впервые стало неловко от этого, хотя для него, что фигурное катание, что Влад были предметами для восхищения, так что фактически не соврал.

Эра льда и любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя