Первое мнение.

30 3 0
                                    

Скорее всего это будет маленькая глава. Этакое первое мнение друг о друге.
Новые персонажи :
Влад - просто Влад, друг Чашейко по совместительству такой же фигурист, старше его на год, слава Богу еще не ушёл с карьеры. (Сложно конечно с двумя Владами, умираю).
Риви - Алёна, Алёнка крутая девчонка, подружка Серёжи, некие лпешки везде вместе, просто девушка одного возраста с Сергеем, пока что учиться и подрабатывает. (Не Марк, потому что они в лицо с ним не знакомы, буду я ещё его сюда пихать).
______________________________________________
Следующий день после их тренировки был выходным для обоих, так что никто не думал об этом. Сегодня вечером Серёжа собирался погулять по городу со своей подругой Алёной, как обычно что то обсудить и просто пройтись по улицам разглядывая вечерние огни домов, фонарей и машин. Видились они не часто из за того, что Алёна учится, а Серёжа посвещает своё свободное время фигурному катанию. Влад же был обсалютно свободен с утра и до вечера.

Чашейко напрявлялся в магазин докупить недостающих товаров для дома, но его спокойные мысли за рулём прервал звонок на телефон. Он вздохнул и с не охотой ответил. Звонил ему его друг Влад. -Да?
-Алло, Влад. Как дела? Что делаешь?
-За рулём еду. Чего звонишь то? Если не особо важное перезвоню как освобожусь.
-Понятно, ну ты не волнуйся я быстро. Ты свободен сегодня или завтра вечером? Может сходим куда нибудь, мы уже порядка пару месяцев не виделись. Или можем у кого то из нас дома посидеть. Как тебе идея?
-Неплохо. Думаю завтра будет лучше встретиться. Только вот... - он на секунду замолчал прежде чем снова заговорить. -У меня завтра тренировка вечером с мелким.
-Мелким? Хах. - Влад усмехнулся сам себе. "Что за мелкого он себе нашёл? " -Ага, ученик мой типо, я же в тренера подался, забыл?
-Ладно, ладно. Расскажешь потом. Ну так и что ты предлагаешь?
-Подожди минуту тогда. - не дождавшись ответа он положил трубку и пролистав список номеров набрал уже номер Сергея. Серёжа в это время ничем не занимался, маялся лёжа в кровати смотря на падающий снег через окно. От неожиданного звука звонка он слегка дёрнулся и оглядел свою комнату в поисках телефона. -Доброе утро, Серёж.
-И тебе. Чего позвонить вдруг решил? Сегодня нет вроде тренировок.
-О тренировках я и хотел поговорить. Ты не против перенести наше занятие с вечера четверга на сегодня?
-А? Шутка что ли?
-Нет, Антонов, я серьёзно.
-Ну против конечно! О таком заранее нужно договариваться.
-Почему нет? Завтра тогда будешь отдыхать.
-Нет уж, у меня есть планы на сегодня как раз.
-Перенесёшь значит, не... - не успел он договорить Серёжа быстро его перебил. -Нет, нет и ещё раз нет, я с придурками не разговариваю. - Влад хотел уже что то ответить, но звонок прервался. -Хах, вот упрямый мелкий то, совсем страх потерял так общаться. - парень лишь удивился, но если только в хорошем смысле, он не ожидал такой реакции, но почему то был рад его такому отношению, так что улыбнувшись самому себе снова позвонил Владу.

Эра льда и любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя