Поехали ко мне.

14 1 0
                                    

Празднуйте, прода к фф.

—————————————————————————

Вечер 28 декабря. На часах примерно десять вечера, только что закончилась тренировка. Серёжа в привычной манере сидит на лавке в раздевалке и не спешит собираться, чтобы уйти домой в отличие от Влада, тот наоборот собирался буквально за две минуты и быстро уходил, сказав Серёже пару слов. Но не в этот раз. В этот раз, когда Чашейко зашёл в раздевалку он по-прежнему был лишь в своей чёрной водолазке и каких то привычных штанах, не было похоже, что в этом он пойдёт на улицу полную снега. Серёга обернулся к нему и первым заговорил. -Непривычно видеть тебя таким.
-Таким? - бровь парня изумлённо изогнулась от таких слов, когда он сел рядом с ним. -Не собранным.
-Кто бы говорил. - Влад на мгновение закатил глаза, прежде чем продолжить диалог, Сергей же тихо хихикал с мягкой улыбкой, наблюдая за его реакцией. -У меня к тебе предложение есть, я не настаиваю так что решай сам.
-А? Предложение? Насчёт?
-Предлагаю эту ночь переночевать у меня дома. Я уже говорил, что 29 уезжаю и тренировка переносится с вечера на утро. - кучерявый застыл на месте, не зная как ему стоит реагировать. Поправив очки он наконец что то да ответил. -Я помню, но при чём здесь ночёвка у тебя?
-Много вопросов. В десять утра мы должны начать, чтобы в 12 закончить и я уехал, а это значит, что в девять ты уже должен встать, в идеале ещё раньше. Зная тебя и твои привычки во сне я сомневаюсь, что ты сам проснёшься, а опазданий я не потерплю.
-То есть... Ну вообще логично.
-Именно. Так что не спорь и собирайся. Не растаешь от новой обстановки.
-Честно, звучит как извращение.
-Извращение это скрутиться в креветку во время разгона на прыжок, ты прыгать собрался, а не кувырок головой вперёд делать.
-Понял, понял. К тебе, так к тебе. - Серёжа виновато спохватился и начал собирать вещи в сумку. Такого рода упрёки со стороны Влада действовали на него как подавители и сам Чашейко это понял и частенько пользуется этим в свою пользу, во первых, это действительно помогает усмирить Серёжу, во вторых, это просто забавнозабавно, так почему нет? Как бы то ни было через десять минут оба уже сидели в машине Влада, но ни один не проронил ни слова. Серёжа мельком оглядывался, осматривая салон машины, Влад же не желал отвлекаться от и без того непроглядной ночной дороги, усыпанной снегом. Как не любитель долго молчать, Серёжа чувствовал себя некомфортно в такой тишине, давило ещё то, что он был в одной машине со своим кумиром и прямо сейчас они едут к нему домой... Кучерявый прикрыл часть лица рукой и отвернулся к окну, всё больше погружаясь в свои мысли "Я был рад, что он стал моим тренером, но то, что я буду ночевать у него дома я даже представить не мог. " Из собственных мыслей его вырвал громкий голос своего тренера о котором он как раз и думал. -Приехали, на выход, Антонов. - Серёжа молча вышел из машины и побежал за Владом, который уже успел уйти на расстояние. Квартира находилась на восьмом этаже многоэтажного здания, которое само выглядело достаточно пристижно. Лязг клучей о замочную скважину и вот они наконец добрались до квартиры Чашейко. Одна только прихожая вызвала восхищение у взволнованного Сергея и пока кареглазый убирал все вещи и уличную одежду по шкафам и полкам кучерявый просто не мог нарадоваться. -Антонов, кухня прямо и направо, подожди там пару минут.
-Ага. - по указаниям он дошёл до места где ему велено ждать. Кухня не сильно большая, но места хватает, учитывая, что живёт Влад один. Прошло минут 30, Серёжа уже лёжа на столе подперев голову рукой медленно засыпал от скуки "И долго мне ещё ждать? Я щас на столе усну, самый первый жаловался на мой сон, а щас ходит где то. Кстати о сне, где я должен спать? " Спустя все ожидания Влад всё же пришёл, подойдя к Серёже со спины он положил ему на плечо руку от чего тот аж вздрогнул. -Вставай, Серёжа, не спи.
-По моему это то, чего ты требовал.
-Если будешь спать в таком положении шея болеть будет, да и не только. -
"С каждым разом удивляюсь его заботе, хоть и своеобразной... " Антонов хотел уже было что то сказать, но повернувшись к Владу онемел от растерянности. -Ты.. Ты почему голый?!
-А?! Не голый я! Торс прикрыт, а остальное что? Никогда мужского тела не видел?
-Это не значит, что можно вот так ходить.
-Мой дом, мои правила. Я только после душа, уж не обломишься. - получив нехилый подзатыльник по своей кудрявой голове Серёга лишь жалобно взглянул на него. "А нет, показалось, ни о какой заботе и речи не шло. Чтоб его... "
-Пошли уж, спальню покажу.
-Подожди, стой, мы вместе спать будем?
-У меня кровать одна, диванов нет, так как мне они не зачем, но ты можешь спать на полу если хочешь, я не против.
-Да ты не оставляешь мне выбора...
-Идёшь на пол?
-Нет.
-Вот и разобрались. Не волнуйся, поместимся. - кареглазый махнул рукой и позвал за собой, Серёжа, стиснув кулаки от ещё большего волнения поплёлся за ним.
"Ладно, во всяком случае это не что то плохое, нужно искать и плюсы. Это Владислав Чашейко, известнейший фигурист и мой нынешний тренер, объект подражания... Вот именно, это Владислав Чашейко и мой нынешний тренер, а я должен спать с ним в одной кровати, дурацкое клише иностранных фильмов. " С каждой секундой размышления это становится более неловким, но кажется так думает только сам Серёжа. Остановившись в просторной комнате Антонов огляделся, очевидно это спальня и она выглядит соответственно богато Владу. -Одеяло я тебе отдельное дам, ляжешь тут.
-Мг. - что то промычав он забрал одеяло и прошёл чуть ближе к двухместной кровати. Через пять минут Влад вернулся в комнату, он по прежнему был наполовину в наготе, но уже в шортах вместо полотенца. Сев на кровать он втряхнул ещё слегка влажные волосы, кучерявый наблюдал за каждым движением, не каждый день такое увидишь. Наконец тишину нарушил Чашейко. -Раздеваться не будешь? У меня тепло в квартире.
-Неа, мне и так нормально.
-Свитер сними хоть, душно будет, потом на утро спасибо скажешь.
-Ладно, ладно. - Серёжа снял очки и положил их на тумбу рядом, плетёный свитер тускло-голубого цвета отправился туда же и он остался в белой, слегка помятой футболке. -Долго не засиживайся, Антонов, в девять утра разбужу.
-И тебе спокойной ночи. - кареглазый отвернулся спиной и выключил свет от настольной лампы. Сейчас Серёже ни осталось ничего делать кроме как тоже уйти в сон, хотя ложиться спать до 00:00 он не привык.

______________________________________________

So, so. Да, это та самая фигня, что ой как так кровать одна, а других вариантов нет и ой, я только после душа ну ты посмотри как я полуголый тут, оке? Ну это канон деталь всех фф, мне нужно было это написать и тем более так надо, всё, quite🧍‍♀️
По традиции за ошибки, нелогичность и тупость извиняйте, мне стыдно за свои фф. Прода через много.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эра льда и любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя