Вечером того же дня они обсудили по переписке где и когда будут проходить их тренировки. Договорились заниматься пять дней в неделю, минимум по два часа. Каждая тренировка начиналась в шесть, а некоторые в восемь вечера на ледовой арене; в это время она была свободна, да и днём оба были заняты, так что просторная площадка в шесть вечера стала местом их постоянного посещения. Сами дни тренировок проходили примерно как два рабочих один выходной, снова два рабочих и два выходных. Понедельник/вторник тренировки с шести вечера, четверг/пятница тренировки с восьми вечера. Такое расписание устраивало обоих, так что на этом они и сошлись.
Наступил следующий день. Вторник. время без пяти шесть вечера. Влад уже стоял на коньках где то в центре площадки, а Серёжа только зашёл внутрь оглядывая столь большое пространство и вдыхая холодный воздух. От любования окружающей местности его оторвал Влад который внезапно для него подъехал к нему на коньках стоя уже у него перед носом. -Ты чего застыл? Льда давно не видел? Давай быстренько надевай коньки и подходи, посмотрим, что умеешь. - строгим голосом парень быстро проговорил прежде чем снова отъехать на центр. Серёжа быстро спохватился и присел надевая коньки и крепко шнуруя их.
Когда оба оказались в одном месте Влад оглядел Сергея с головы до ног и снова заговорил. -Ну, Антонов, рад видеть тебя снова. Сегодня первая наша тренировка, так что особо сильно гонять не буду. Иди разомни суставы, несчастных случаев нам тут не нужно, верно?
-Верно... Пять минут и буду готов. - с яркостью в голосе заявил парень наблюдая как Влад отходит к бортикам. Первые две минуты они находились в холодном напряжении, молча, ничего говоря. Серёжа разминался по своим обычным принципам, а Влад стоял скрестив руки на груди внимательно наблюдая. Наконец тишину нарушил звонкой голос Чашейко, от которого Серёжа невольно вздрогнул. -Почему ты решил стать фигуристом?
-А?..
-Почему выбрал стать фигуристом? Почему именно этот спорт? - парень оторвался от своей разминки, сбитый с толку неожиданным вопросом, оглянувшись на Влада. Он особо даже не задумывался об этом. В детстве как то начал, а потом всё как по привычке. И что теперь отвечать? Не гоже своему тренеру, ранее известному фигуристу отвечать "не знаю" или даже просто промолчать. -Аээ... Ну... Я сначала не хотел этим заниматься, но родители настояли пойти, а потом самому начало нравится, я и продолжил... - Чашейко приподнял бровь и склонил голову в бок, такой ответ его не устраивал. -И чем тебе это начало нравится? Должна же быть причина? Здесь либо привык, либо действительно нравится, а это разные вещи.
-Нет, нет, мне действительно нравится, это уже дело всей жизни, если бы мне не нравилось я бы давно ушёл, я не такой усидчивый. - он вернул своё внимание на разминку и продолжил говорить. -Просто для меня этот спорт не такой тяжёлый, в том смысле, что не требует большой силы, реакции или соперничества, как например в волейболе или баскетболе. Здесь ты один на всей площадке, сам по себе, никого не подведёшь ты и никто не подведёт тебя. Ну а так же я просто считаю, что это красиво, все эти движения, эмоции... - закончив свой небольшой монолог парень замолчал, его смущало, что кто то спрашивает его мнение и чувства. Влад же не проронил ни слова после него, он всё так же наблюдал за каждым его движением и молча обдумывал всё, что только что услышал. Он задавал этот вопрос многим, своим колегам, фигуристам помладше, постарше или только начинающим детям, которых он встречал. Но никто толком не отвечал на это, ни старшие ни младшие, мол просто нравится. Поэтому эта хоть и не та причина по которой можно гордиться, выбрал потому что "легко", наконец заставила его задуматься.Остальные пару минут, что Серёжа разминался они провели в той же холодной тишине напряженния. Из за того, что Влад ничего не сказал Серёжа подумал, что он считает его дураком, поэтому слегка нервничал. Но вот разминка окончена и новоиспечённый тренер наконец заговорил. -Ну что, Серёжа, хвались на что горазд.
-Чего? Что умею показать?
-Именно, не глупи. Покажи на что способен и я сделаю это лучше. - немного нахваливая себя он ухмыльнулся и облокотился назад. -Ну, могу показать цепочку элементов, которые использовал в последний раз. - с этими словами он сделал пару шагов назад и начал своё небольшое представление. Его "цепочка" состояла из простых элементов, которые просто шли один за другим, как и ожидалось ничего сверхъестественного. Сергей остановился и подошёл к месту где стоял Влад. Сам же Влад пошёл на место где был его ученик. Он повторил всё тоже самое, но, Господи, как это было в разы лучше. Серёжа радостный похлопал в ладоши подходя ближе. -Ваууу, как круто, тренер, видеть как ты катаешься на льду вживую ещё лучше, но разве тебе можно? Ты же типо больной у нас.
-Мне всё можно, просто в меру, конечно если с плохой дыхалкой я буду кататься пару минут выполняя все эти прыжки, на этом льду я и помру же. И не больной я нифига, мелкий. - строго сказал Влад и бросил на кудрявого злой взгляд при подобном упоминание, ему это не нравилось, он конечно не здоров как бык, но и больным его назвать нельзя было. -Ладно, ладно, шучу.
-За такие шутки отхватишь у меня. А теперь иди обратно, я уже примерно понял твои способности. Продолжаем. - по велению своего тренера Сергей вернулся где и был и их "веселье" продолжилось.Влад пока не знал какие надежды на него можно возлагать, но пообещал самому себе вырастить из него чемпиона, как когда то был и он сам. Серёжа уже был натренированым и подавал надежды, оставалось лишь поднять его, довести до идеала.
Спустя два часа их тренировка наконец закончилась. Уставший Серёжа впервые за два часа сел на лавку и спокойно выдохнул. -Было жарко, Владислав. - неуместная то ли шутка, то ли просто неправильные слова слетели с губ Серёжи, от чего тот сам растерялся, но Владу было всё равно. -Ага, молодец, Антонов, не сбавляй темп и работай так же усердно. Твой пыл и азарт мне нравится, так что не растраивай в дальнейшем. Увидимся в четверг. - Влад улыбнулся на последок и вышел из раздевалки оставляя Серёжу одного. -Ого, он умеет улыбаться без сарказма и шуток? Не знал. Ещё и похвалил, да это прям удачный день, хаха. - сам себе усмехнулся Сергей, складывая одежду в сумку в полном одиночестве. На улице было всё так же холодно, уже был снег, а через пару дней и вовсе декабрь. Выйдя на улицу парень посмотрел наверх, где медленно падали снежинки, глубоко вдохнул холодный воздух и направился домой.
______________________________________________
Долго вы ждали проду и вот она, извиняюсь, но меня ватпад выкинул и не пускал. Ну вот так вот весело, за ошибки извиняюсь, за не знания и не логичность извиняюсь. И кстати тут не настоящее время, там уже пару дней до декабря, так нужно, представим что 26 ноября.
Всё, спасибо что читаете, ставьте голоса, пишите коментарии(๑'ᴗ')ゞ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эра льда и любви
Teen FictionПрославившийся фигурист ушёл в отставку и стал тренером. Однажды ему на глаза попадается интересный парень. Его лёгкие движения на льду удивляют, но до чего ж всё это нелепо, довести всё до идеала и ему не будет равных. Он решается взять его под сво...