Как только Лёня поставил чайник ,он вспомнил ,что совсем не давно проснулся и мигом направился в ванную. Сделав все водные процедуры Райм пошёл в комнату и быстро переоделся и тут же услышал стук в дверь. Младший подойдя к входной двери открыл её. Перед ним стоял шатен.
Г-Ещё раз привет
Р-Привет, проходи, разувайся и я покажу тебе комнату в которой ты будешь жить.
Разувшись два парня прошли в глупь квартиры. Леня показал Илье его комнату и пригласил попить чай и обсудить все события. На что старший согласился. В ответ шатен получил милую улыбку.
Р-ладно, давай располагайся, а я жду тебя на кухне.)
Г-хорошо)
Расставив всё оборудование и разложив вещи в шкафу голубоглазый направился на кухню где его уже ждал брюнет.
Р-Ну на конец то!
Г-Да ладно, не так уж я и долго
Р-какой чай будешь?
Г- На твой выбор
Р-хорошо
Заварив чай и поставив его на стол младший начал задавать шатену разные вопросы по типу: "как долетел?" "Что будем делать ?" и тому подобное. Старший же отвечал и задавал свои вопросы. Проговорили они так около 20 минут пока на телефоны парней не пришло сообщение. Сразу было понятно что кто то написал в их общую группу.
В-РЕБЗЯ!!
Ю-Влад что случилось?
Д-Тот же вопрос
В- Давайте соберёмся и приедем в один город!
М-Я не против
Ю- Я тоже
Д-Давайте
Ру-Хорошая идея. Но в какой?
В-Хмм... даже не знаю
Г-может в Твери?
В-Да!Давайте там
Все согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие
RandomЭто мой фф я решила его переместить из фикбука сюда.Потомучто я его чуть не потярала(PS Мой первый фф и если есть какие то ошибки , то пишите♡