Я отвечу на твой вопрос

189 8 0
                                    

От неожиданности Лёня дёрнулся, а Илья остался не возмутимым. Не отрывая взгляд старший достал телефон из кармана джинс и отменил звонок после чего положил его обратно продолжая смотреть в карие глаза. От этого у младшего появился на лице небольшой румянец.

Р-И-илья?

В этот момент Градус положил свою руку ему на шёку от чего Райм начал ещё сильнее смущаться. Из-за чего он хотел отвести взгляд, но не успел. Илья поцеловал его. Лёня был в полнейшем шоке, но ответил на поцелуй. Градус же на этом не остановился и углубил поцелуй ,от чего в голове Райма всё перемешалось он не понимала что происходит , но одно он знал точно. Ему это нравиться. Илье же этого было мало , он прикусил нижнюю губу младшего и проник языком в его рот иследуя каждый миллиметр рта Лёни. Парни не хотели это прекращать , но как говорят воздух не вечный. Градус отстранился от Райма тяжело дыша .

Р-И зачем ты это сделал?

Г-Я не знаю...

Г-Так ты ответишь на мой вопрос?

Р- Я отвечу на твой вопрос только вечером, хорошо?

Г-окей

Р-И ещё..

Г-?

Р-Можешь меня отпустить? Кисти у меня конечно свободны , но вот запястья уже болят.

Г-Ой, извини не хотел.

Илья отпустил Лёню. После чего младший задал вопрос.

Р-Слушай, а может пойдём фильм посмотрим?

Г-Давай тогда ещё пиццу закажем?

Р-Давай.

Парни заказали пиццу и выбрали фильм. Прошло около 15 минут и раздался стук в дверь.

Г-Я открою?

Р-Конечно.

Старший направился к входной двери открыв её перед ним стоял курьер.

К-Здраствуйте, ваш заказ пепперони и четыре сыра. Всё верно?

Г-Здрасивуйте , да ,спасибо

К-Досвидания и приятного аппетита.

Г-Досвидание спасибо.

Илья щакрыл дверь и пошёл к Лёне.

Г-А вот и пицца.

Р-Отлично)

Г-Ну что, может начнём просмотр?

Р-Да

Они выбрали ужастик "Крик". И во время просмотры Райм иногда пугался скримеров . Когда фильм закончился Градус задал вопрос.

Г-Ну так что? Ты мне объяснишь что это было в тц?

Р-Окей..

Р-Это всё началось около двух месяцев назад я просто гулял по парку и ко мне подошла какая то девушка. Начала меня спрашивать как зовут и подобное . Я подумал что она просто хочет подружиться ну и отвеьил на пару вопросов , но меня смутил один , а именно "есть ли у тебя вторая половинка?" на что я сказал что это личное, а затем началась эта дребедень. Она постоянно меня где то караулила и если просто сказать начала за мной сталкерить. Один раз я ей сказал что я не хочу с ней общаться, но тем же вечером она меня подкараулила у подъезда и пригразила мне ножом что я теперь её парень и если я не согласен , то мне будет плохо. После того раза я решил с ней не пересекаться на всякий случай.

Г-Это пиздец.

Р-Угу

Г-А, почему ты мне об это раньше не рассказал?

Р-Не хотел тебя тревожить и вообще это просто пус...

Правда или действиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя