Ночка

172 10 0
                                    

Г-Тогда я начну~

Старший поцеловал младшего. Этот поцелуй был полон похати. Младший ответил на поцелуй, обняв Илью за шею он наслаждался моментом. Илья же полез одной рукой под футболку Лёни и стал ошупывать его торс. Разорвав поцелуй старший стал целовать и покусывать шею младшего. Тот же в свое время тихо постанывал что больше возбуждало старшего. Оставив на шее засос и облизнув его Илья получил сладкий уже не тихий стон из уст Лёни. Повалив младшего на кровать Градус надвис над ним. В этот раз уже Райм втянул верхнего в поцелуй.Илья же ответил и стал снимать футболку с нижнего. Отстранившись Градус снял с Райма футболку и перед ним предстал оголёный торс младшего.

Г-Мм какая красота~

Старший стал целовать и ставить засосы на торсе младшего и получая нежные стоны от нижнего. Закончив покрывать тело младшего поцелуями он отстранился. Райм же решил снять футболку и с верхнего тот был не против. Парни уже были без футболок. Тут же на пол полетели и штаны Лёни, а за ними и Градуса.

Р-Тянешь? ~

Г-Наслаждаюсь моментом~

Р-Да? Но может уже продолжим~

Илья без лишних слов снял нижнее бельё с себя и Лёни. Закину ноги пассива на свои плечи Илья взял мазь и нанёс себе на пальцы. Всунув один палец раздался более громкий стон от нижнего. Второй палец и разтяжка уже стала серьёзней. Во время разтяжки Райм стонал всё громче и громче. Когда добавился третий палец становилось жарче. И от стон Илье и от действий актива Лёне. Закончив разтяжку старший вытащил пальцы из анала младшего. И тут началось веселье. Старший вошёл в Райма и через минут 13 он начал двигаться в пассиве с огромной скоростью , а младший во время каждова толчка простановал имя актива. Спустя полтора часа старший кончил и вышел из младшего ,упав рядом и обняв Райма они заснули.

Утро первым просыпается Лёня и не понимает что вчера произошло открывает глаща и моментально становатся помидором.

Р-Чёрт! Что вчера было ?

Г-Чесно сказать не особо помню

Р-Ясно

Лёня хотел встать и только чуток откинув одеяло он обратно накрылся и закрыл лицо руками.

Р-Блять я их убью

Г-Юни и Руню?

Р-угу

Г-Мда согласен это ужасно

Р-УЖАСНО!? ЭТО КОШМАРНО! Я ЗНАЧИТ СЛУЧАЙНО ВЛЮБЛЯЮСЬ В СВОЕГО ЛУЧШЕГО ДРУГА И КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ОНИ ЗАСТАВЛЯЮТ НАС ПЕРЕСПАТЬ!

Г-Что?

Р-Я-я не то хотел сказать!

Г-Уверен?

Р- ...

Г-А если эти чуства взаимны?

Р-Ч-что?

Правда или действиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя