Отложив телефоны парни продолжили чаепитие.
Р-А, почему ты выбрал именно город в котором я живу?
Г-Потому что я только приехал к тебе. И хочу подольше побыть с тобой.
Райм немного засмущался, но ответил.
Р-Ясно.
Г-Слушай,а может сходим куда нибудь?
Р-Давай.Но куда?
Г-Хмм..Может в парк?
Р-Не скучно
Г-Может тогда в тц?
Р-О! Давай у нас как раз не давно новый открыли.
Г-Хорошо)
Р-А когда пойдём?
Г-Давай ближе к часу?
Р-Окей)
Друзья разошлись по своим комнатам и начали записывать ролики.
Прошло примерно около 4 с половиной часов парни уже давно смонтировали и выложили ролики и уже занимались своими делами.
#Время 12:30#
Р-Илья!
Р-Илья!
Р-Градус!*Почему он так долго?*
Райм раздрожоно подошёл к двери комнаты Градуса. И открыл дверь в комнату и тут же покраснел от неожиданности.
Илья стоял в джинсах и только взял футболку в руки когда Лёня открыл дверь.
Г-Стучаться не учили?
Р-И-извини просто уже пол первого.
Г-А понятно.
Р-Ладно. Давай я тебя в коридоре жду.
Всё время диалога младший смотрел на торс старшего и о чём то думал. Одев футболку и взяв телефон он вышел из комнаты и пошёл к своему другу.
Г-Такси я уже вызвал приедет примерно через минуты 3.
Р-Отлично. Пошли как раз пока что спустимся.
Друзья вышли из квартиры и закрыли её на ключь они вызвали лифт и спустились на первый этаж к этому времени такси уже подъехало и ждало во дворе. Сев в машину они отправились в тц.
Прибыв на место и заплотив за поездку парни зашли в огромное здание.
Г-Ну что сначала пройдёмся по магазинам ,а затем в футкорт?
Р-Агась
Гуляя по торговому центру наша парочка присмотрела себе разные , прикольные вещички.
Но не все было так гладко. Илья заметил что Лёня часто оборачивается назад. Как будто что то или кто то их преследует. Придя в фут корт и заказав еду парни ждали свои заказы и параллельно болтали. Как только их заказы были готовы они забрали их , поели и стали думать куда бы дальше пойти.
Р-Блин куда бы ещё сходить?
Г-Может в кино?
Р-Давай)
Друзья направились к кинотеатру , но на входе к ним подошла какая то девушка.
?-Здраствуйте. Прошу прошения , а кем вам приходится Лёнечка?
Г-Здраствуйте, а вам зачем?*И какого хуя эта сука знает Лёню и почему его так называет?*
В Градусе начала накипать ревность, но посмотрев на своего друга он был в непонятке.
Райм немного зашёл за спину шатена и совсем не заметно дрожал. Что заметил старший.
?-Ну я..
Не дав договорить незнакомке Лёня резко схватил Илью за руку и потащил к выходу. На его лице отражался страх.
Заказав такси он вытащил старшего из тц .
Р-Мы срочно едем домой!
Г-Лёнь, что то случилось?
Младший в ответ просто молчал. Увидев машину парни сели в неё и поехали домой.
Находивщись уже у двери квартиры Райм судорожно открывал дверь.
Г-Райм, что случилось?
Брюнет промолчал и открыв квартиру бысто затащил в неё друга. Сняв куртку и батинки младший пошёл в свою комнату . За ним зашёл и Градус.
Г-Лёня, что случилось?
Р-ничего.
Г-Как ничего? А что это было?
Р-Я же сказал ничего.
Лёня хотел уйти в другую комнату , но его внезатно и резко прижали к стенке.
Г-ТЫ, ОБЪЯСНИШЬ МНЕ НАКОНЕЦ! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?
В этот момент Лёня посмотрел прямо в глаза Илье . Градус тут же утанул в его тёмно-карих глазах которые были похожи на тёмную и прекрасную ночь.
Райм же был прикован взлядом к глазам Ильи такие голубые, прекрасные и монящие .
Старший немного приблизился к лицу младшего не отрывая взгляда.
Тоже самое сделал и Лёня. Между их губ оставалось пару миллиметров , но всё прервал громкий звон телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие
RandomЭто мой фф я решила его переместить из фикбука сюда.Потомучто я его чуть не потярала(PS Мой первый фф и если есть какие то ошибки , то пишите♡