Лш:максим ты так и будешь здесь сидеть? Ах да кто меня лёшкой , может называть сам догадайся)
Мш: да я буду здесь сидеть, вдруг что-то случится! Как я могу догадаться, если мы с тобой толком не знакомы?
Лш: после урока поговорим я урок вести, а ты если так уж хочешь здесь сидеть и наблюдать, как я веду урок, то сиди.
Лёша продолжил вести урок, максим за этим наблюдал. Вот урок подходит к концу и лёша подошёл к столу, чтобы взять учебник и задать дз классу. Лёша подошёл к столу и начал говорить :
Параграф номер 1-2, на следуешем уроке будет...
Лёша не успел договорить, как макс положил ему 1 руку на жопу, все записывали в дневниках дз так, что этого не увидели.
Шл: чё творишь, руку убери?!
Мш: а что ты своей красивой попкой возле меня веляешь, я могу не сдержаться)
Шл: ц. Бесишь уже меня))
А: что вы там шушукаетесь? Лёш ты не договорил, что на следующем уроке будет!
Макс быстро убрал руку с жопки Алексея.
Л: ничего не шушукаемся. А да контрольная будет, точнее самостоятельная работа на 10 минут будет, всего будет 7 вопросов так, что готовьтесь.
Прозвенел звонок с урока, все школьники собрались и вышли в коридор. Макс и Лёша остались в 2 кабинете.
М: ну и кто тебя может только называть лёшка 😡? - макс даже не думал, что это он, а начал злиться.
Л: ну Федя и ещё 1 человек, всего 2 , а не 1 человека могу меня так называть. А что?
М: мг...
Л: что такой злой? Ладно 2 человек это ты...
Макс встал в ступор, а в этот момент в кабинет заходит Федя .
Ф: ой кажись я немного помещал, ну да похуй мне АВХХВХХВВ.
Л: ТЫ ДУРАК, ЧЁ РЖЁШЬ, КАК КОНЬ.?
Максим от такого лёшеного ора испугался и вздрогнул. Лёша и Федя это увидели и тут понеслась:
Ф: АХАХАХАХАХАХАХА
Л: ДА ХВАТИТ РЖАТЬ.Солн.. Максим просто испугался, чё так угараешь?
Ф: стоп что? Ты сказал солнце?
Л: ээаэааэаэаэ....
М: ), - Максим просто улыбнулся.
Ф: а-а-а-а-а тили-тили теста жених и невеста, ой то-есть тили-тили теста жених и жених.
Л: Я ЩАС ТЕ ВЪЕБ....
Лёша не успел договорить, как прозвенел звонок на урок.
Ф: АХХАХАХАХ, ЛАДНО Я ПОШЁЛ
Л: НУ И ПИЗ.. ВАЛИ.
Федя вышел за дверь, а 6 клашки зашли в кабинет....______________________________________383слова.вы не набрали коментарии, но набрали в 2 раза больше звёздочек. Давайте наберём 6 звёздочек и 9 коментариев (69ахахха). Насчёт ТГК создавать? Будете в нём сидеть, давайте я 1 человека из коментариев выберу и сделаю 2 админом?)) мой ТТ: