Пов лёши:
Ч проснулся в 7 утра, чтобы со всеми познакомиться. Я не боялся идти в школу так, как там работал Федя. Я умылся, покушал, оделся, кстати одет я был в это:Я устроился , учителем биологии. Вот я пришёл в школу, было 7:58.дл звонка на урок было 32 минуты. Я зашёл к директору, я увидел перед собой Федю и чёрноволосого, чуть выше меня парня, примерно моего возраста.
Л: привет, Федя, здравствуйте)
Ф: привет, бро.
М: привет! На ты можешь, меня зовут Максим, для близких макс. Мне 20 лет, теперь ты представься.
Л: ну я Лёша, мне тож 20 , учитель биологии буду.
М: это я знаю, лёшенька, - последнее слово сказал тихо но Федя услышал и Лёша тоже.
Ф: УУУУ,МАКС ВТЮРИЛСЯ, КАК ШКОЛЬНИК.
М: БЛЯТЬ ТЫ ДЕБИЛ, НЕ ОРИ это Во-первых, в во-вторых не в кого я не влюбился.
Ф: да-да-да.
Я просто покраснел.
П-ов автора : они познакомились и пошли в лёшин кабинет , чтобы познакомиться с детьми 10 класса.
М: ребят, привет всем. Это ваш новый учитель биологии и классный руководитель.
______________________________________крч завтра я ещё выложу часть, просто сегодня я не спала, спать хочу ! Всем спокойной ночи, люблю вас 💋💞🥺.
Мой тгк : 2769 только наши!!! ❤❤
Мой тт :Всем спасибо, кто читает, завтра новый фф, не забываем)!