Л: всем добрый день меня зовут Алексей Медведев. Для вас можно просто Лёша так, как я вас не намного старше)
(Чел какой-то, пусть звать его будут Антон никому не в обиду)
А: А сколько вам лет?
Л: а сколько дашь?
А: ну я могу и просто дать, а если про возраст то лет 18)
Весь класс начал смеяться, а макс смотрел то на Лёшу и ревновал его, то на Антона со злостью.
Л: кхм. Тихо всем. Антон свои мысли при себе оставь. А какой возраст, это останется в секрете, благодаря Антону.
М: вот и правильно Лёш, нечего им твой возраст знать. Антон слишком много себе позволяешь.
А: да ничего такого не было... Или вы просто втюрились в Лёшку?
Весь класс опять заржал, а макс слегка покраснел , Лёша смотрел на Макса и еле сдерживал смех так, как его поставили в неловкое положение , что аж покраснел.
М: ты меня понял? Он для вас не Лёшка, а Алексей или Лёша, а насчёт влюбился или нет, то мой ответ нет.
Мм: бля, как они поняли, ладно я выкрутился, Антон вообще уже берега попутал. Лёшка только я могу его называть.
Л: да ладно тебе максим всё нормально, ты так и будешь на моём уроке присутсвовать или...
Не успел договорить Лёша, как макс его перебил :
Да буду тут.
Л: ну ладно, может сядешь куда-нибудь , а то стоишь тут, такой деловой))
М: а ой 😅)
Максим прошёл и сёл на место учителя, то-есть на место Лёши(Лёша стоял, ну в плане лёша стоял, а не , ну вы поняли 😂)
Шл(шёпот лёши) - максим ты не ахуел 🙄?
Настя(не кому не в обиду, выдуманный персонаж) : ЧЁ ГОВОРИШЬ?
Весь класс заржал, даже лёша с Максимом.
Л: ну всё ладно хватит. Я спрашиваю у Максима не аху... Не афигел ли он на моё место садится.
Н: ты же хотел сказать не ахуел?
Л : кхм, возможно.
М: лёша бл.. Лин чему детей учишь?
А: да блин кто матом щас не ругается, вон первоклашки хлеще нас матеряться , через каждое слово блять...
Не успел договорить Антон, как Лёша его перебил :
Антон хватит.
А: ну ладно лёшка.
Максим опять начал ревновать, но не подавал вида. Лёше тут уже надоел Антон так, как Лёше понравился Максим и Алексей хотел, чтобы его так называл только Максим.
Л: Антон хватит перегибать палку, пусть меня только 1 человек так называет.
М: и кто же он?
Л: а это уже секрет🙊)
М: мг.. Понятно, не хочешь нам открываться, чтобы мы узнавали о тебе , что-то новое, ну и не надо🙄.
Лёше стало жалко Максима так, как видел, что он немного обиделся и Лёша решил ему сказать, что этот человек -это он. Лёша подошёл поближе к столу, чтобы взять мел и в это время сказал Максу кое-какие слова.....
______________________________________
456 слова, бля я разучилась походу писать фф, какая-то глава скучная ахахахха, сори я просто писала эту главу и смотрела стрим Макса и лёши) . Думаю проду выпущу на 50 коментариев и на 5 звёздочек (если сегодня наберёте, то сегодня напишу проду и выпущу, если не усну, я не сплю до 3 утра так, что всё в ваших руках) 💋. Важный вопрос создавать ТГК про мальчиков ? У меня просто от того больше нет доступа . Всё пишите, всё прочитаю 💋🥰. Мой ТТ: