6часть))

601 27 12
                                    

Продолжался стрим и чат не успокаивался писали по типу :
Милая пара бы была
Хорошо смотритесь
Если макс и Лёша не будут встречаться, я больше в любовь не верю!
И по типу этого. Макс уже не мог терпеть так, как у него уже был очень дубовый хуй, Лёша это чувствовал и просто краснел и пытался не ёрзать, но не ёрзать у него не получалось. Вот приходит донат :
Максим Леваков здравствуйте и Алексей тож) а вы что встречаетесь, ах да лёш СЛЕЗЬ с Максима, он терпеть не может уже ахаххахахахах.
Ф: донат от Антона Антипова (это тип их ученик, вам не на что не напоминает это имя и фамилия?)
Кто правильный ответ напишет в коментах и кто 1 будет из какого сериала этот персонаж, на того в ТТ подпишусь)
Ф: ЕБАТЬЬ. ЭТО ЖЕ УЧЕНИК НАШ. АНТОН ПРИВЕТ РОДНОЙ ХАХАЭАЭЭАХА.
М: ФЕДЯ ТЫ ДУР мх~АК?
Ф: Да всё Максим, давай заканчивать стрим)
М: да, да мх~вай)
Чат :
Уф
Оу
Оу щит
Лёша держись, щас разложить тебя на столе)
Это сообщение увидел Стёпа и как начал угорать .
Саша : ты дурак?
Д: чё ты так угараешь?
С: да там ХАХАХАХХА ТАМ АХХАХАХ
А: ЧЁ ТАМ БЛЯТЬ?
С: Там написали, чтобы Лёша держался, щас Макс его разложит на столе ХАХВХВХВХХВХВХВ
ВСЕ, КРОМЕ МАКСА И ЛЁШИ : АХХВХВХВХВХВЭ.
Лёша сидел с непониманием.
М:А НУ ТИХО , ДАВАЙТЕ С ЧАТОМ ПРОЩАТЬСЯ.
Все попрощались с чатом. Как только стрим закончился Макс всех начал выгонять, кроме Феди и Лёши. Все ушли и Макс пошёл тип в душ, пока он мылся начал дрочить....
______________________________________
253слова , следущая глава порнуха)). Сори ща отсутствие, некогда было) пишите как вам этот фф) давайте проду я сделаю на 10 коментариев и на 20 звёздочек))

 Сори ща отсутствие, некогда было) пишите как вам этот фф) давайте проду я сделаю на 10 коментариев и на 20 звёздочек))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой ТТ, давайте добьём 1600 подписчиков))

директор и учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя