Прошёл год. За всё это время даша ни разу не вышла с тобой на связь. Ты звонила девочкам спрашивала, что с ней, но они сами с ней не могут созвониться. Всё это время ты была какой-то опустошённой. Чувствовала себя одинокой, думала,что ты никому не нужна. Но наступило лето, а это значит, что как минимум два месяца в деревне у тебя есть. Ты сказала родителям, что хочешь поехать к бабушке 1 июня рано утром. Поэтому в 7:00 ты уже была там. Как только ты приехала, ты сразу пошла к вилке в гости, устроить сюрприз так сказать, ведь она не знала, что ты приедешь. Вот ты уже стоишь у её двери.
Тук-тук
Открыв дверь Вилка была в шоке и одновременно рада. Она запрыгнула на тебя и очень крепко обняла тебя.
Вилка-да ну нахуй, я не верю своим глазам. Ты очень изменилась, волосы перекрасила, татуировки набила, ещё небось курить и пить начала.
Ты-угадала-сказала ты показав пакет с разными алкогольными напитками.
Вилка-ебать я вахуи. Ты точно на один год уезжала? Потому что мне кажется прошло лет так 5.
Ты-хах, нет, пойдём уже на кухню.
Вилка-пошлии.Придя на кухню ты стала доставать всё, что было у тебя в пакете, а вилка пошла за бокалами. Спустя пол часа вы были уже пьяненькие.
Ты-виль, а даша не приехала?
Вилка-честно не знаю.
Ты-после моего отъезда мы так и не созвонились ни разу. Ну я ей звонила, но она трубки не брала.
Вилка-ну ты чего так раскисла, может у неё проблемы какие то, либо номер сменила, либо вообще телефон потеряла. Не переживай всё будет нормально, я уверена!
Ты-спасибо за поддержку, есть что покурить?
Вилка-сигареты или электронки?
Ты-честно вообще поебать.
Вилка-поняла.Вилка принесла тебе сигареты и пару электоронок, а то мало ли сигареты не понравятся. Но тебе на столько похуй, твоя цель была накидаться и обдолбаться. Когда ты сделала первую тяжку, тебя накрыла некая эйфория, твоё тело было расслаблено, тебе было очень хорошо, ты не видела и не слышала никого. Спустя минуты три эйфория закончилась и ты вновь оказалась здесь, в реальном мире.
Ты-виль, можно я у тебя немного посплю, а то так лень домой переться.
Вилка-да конечно.
Ты-спасибо, ты лучшая!После ты погрузилась в царство Морфея. На удивление тебе больше не снился сон с пожаром, теперь тебе сниться как ты падаешь с многоэтажки и разбиваешься на смерть. Ты видишь белый свет, потом врачей которые говорят, что шансов спасти тебя нет. Ты видишь слëзы родным, а самая главная, что ты видишь как над твоей могиле плачет та которую ты безумно любишь.. А потом ты резко просыпаешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страшный сон в реальности..
Фанфикстрашный сон, который превратился в реальность спустя 10 лет..