5 глава.

969 36 4
                                    

Вы обнялись на прощание и ты пошла домой, на половине пути ты заметила, что за тобой идёт чёрный, высокие силуэт. Ты очень сильно испугалась и ускорила шаг, пройдя метром 200 ты поняла, что силуэт отстал. Дальше ты шла спокойно и не о чем не парилась, как вдруг из угла вылетает тот самый чёрный силуэт.

-красотка, далеко идëшь?
Ты-домой иду, а тебе что надо то?
-можно вас проводить?
Ты-нет спасибо, мне тут не далеко идти, я в вашей помощи не нуждаюсь, извините, но мне пора.
-да ладно,че ты ломаешься.

Этот чёрный силуэт стал идти на тебя, заставляя тебя пятиться назад.

Ты-эээ ты че творишь?
-будешь сопротивляться, себе же хуже сделаешь.
Ты-помогите!!!
-не ори, тебя всё равно никто не услышит.

Этот придурок залез тебе под юбку и делал ужасные вещи. Спустя минут 15 он тебя отпустил.

-кому то скажешь об этом, убью.
поняла? шавка.

Ты просто молчала, тебе было так больно внутри и не было сил ни на что, ты просто оделась и пошла домой, а чёрный силуэт скрылся во тьме. Придя домой бабушка спала. Ты написала вилке, что дома и с тобой всё хорошо и легла спать.

Pov:чёрный силуэт
Даша меня попросила припугнуть девчонку, я это и сделал. После всей этой ситуации я позвонил Дашке.

Входящий 📥

-Але Дах, я сделал как ты и просила, она теперь не то, что испуганная ходить будет, она теперь вообще из дома не выйдет.
Даша-хах, харош, что же ты сделал такого, что она аж из дома не выйдет?
-Да там, притворился маньяком, по приставал немного и ушёл.
Даша-я надеюсь ты её там не выебал, потому что если что нас двоих повяжут.
-Да не,всё нормально!!
Даша-тогда красава, спасибо братух, давай пока!
-пока.

Вызов завершён

Рov:Лия.
Я легла спать и сразу же проволилась в сон. Сон был тот же,опять с этим чёрным силуэтом, только на это раз он тебе помог. вырубил тебя и принёс в какой-то подвал. Там ты и очнулась.

-ты за всё ответишь, за всё. совсем скоро ты поплатишься за свой поступок, совсем скоро.

И опять огонь. Подвал начинает гореть, а затем вместе с подвалом горишь и ты.
Проснулась я вся в поту. Надо же, каждый раз ты горишь, при любых обстоятельствах, ты всё равно во сне сгоришь. Встав с кровати ты еле как дошла до ванны, так как болело всё тело, после этого урода.
Вдруг тебе приходит сообщение от Даши, обычно она никогда первая не пишет, даже друзьям, а тут тебе написала, сама!!

Злая Дарья😡-как дела?
Ты-отвали, сейчас вообще не до тебя (
Злая Дарья😡-а что так?)
Ты-пока.

После этого ты бросила телефон на стиральную машину, а сама стала принимать душ. В голове ты прокручивала вчерашнюю ситуацию с мужиком. Вспомнив, что он делал с тобой, ты начала плакать. Спустя 50 минут ты вышла из душа и пошла в свою комнату. Ты переодевалась и стала дальше лежать на кровати. Тут а комнату заходит бабушка.

Ба-Лия, мне нужно съездить в город к одной знакомой на 3 денёчка, будь пожалуйста аккуратней, у нас хоть деревня и маленькая, но всё равно опасно.
Ты-хорошо ба.
Ба-давай пока, люблю тебя
Ты-и я тебя.

После бабушка вышла из комнаты и уехала в город. И в доме ты осталась совсем одна, тебе захотелось с кем-то поделитесь тем, что произошло вчера, поэтому позвала Вилку к себе. Спустя 20 минут она была уже у тебя.

Вилка-ну рассказывай, что произошло?
Ты-вчера, когда я шла домой, на меня напал мужик и..
Вилка-божечки, не продолжай, я поняла, что он сделал. иди сюда я тебя обниму моя девочка,ты не помнишь его лица?
Ты-немного, у него рост примерно 192 , глаза карие и голос прям грубый грубый..
Вилка-я поняла кто это.. ну ничего пизда ему сегодня. А пока что предлагаю посмотреть фильм и поесть вкусняшки, что я тебе принесла.

Вы включили фильм, ели вкусняшки,болтали, обсуждали всех и всё. Спустя 2 часа вилка ушла, а ты легла спать.

Pov:Вилка
Я вышла из дома Лии и сразу написала в группу девочкам, о том, что надо встретиться. Спустя 15 минут мы уже сидели у Киры дома.

Кира-так о чем ты хотела поговорить?
Вилка-нужно одному человеку будку начистить, за очень не хорошее дело.
Даша-а что он сделал и кто это?
Вилка-Это Паша, он вчера, когда Лия шла домой, подкараулил её и изнасиловал.
Крис-бл, я в шоке с Пашка, что на него нашло?!
Даша-изнасиловал? Ты откуда это знаешь?
Вилка-Я сегодня была у Лии и она мне всё рассказала.
Кира-Дах звони Пашку, только у тебя есть его номер.
Даша-звоню..

страшный сон в реальности.. Место, где живут истории. Откройте их для себя