Но ответа не последовало. Да и само сообщение было довольно странное, я его не поняла. Поэтому ждала ответа от Лии.
Прошёл час, два, три. Наступило следущие утро. Я решила, что лучше будет, если я приду к ней домой. Как раз проверю как она и поговорим.
Придя к ней домой, дверь мне открыла её бабушка стоящая вся в слезах.Я-простите, а Лию можно?
Ба-а её нет..
Я-как нет, а где она?
Ба-а её теперь вообще нет..
Я-это как?
Ба-умерла она.. Спрыгнула с крыши..
Я-боже мой, простите меня, примите мои соболезнования. А когда похороны?
Ба-завтра, приходи в 12:00 , я знаю вы с ней дружили, думаю она была бы рада твоему приходу.
Я-спасибо, я обязательно приду, до свидания.
Ба-пока дашенька.Как только дверь закрылась, у меня началась истерика. Как так? Ещё вчера она была жива. Ещё вчера она писала о том как любит меня. Почему? Почему она оставила меня одну.
Весь день Дарья проплакала, ведь та ради которой она жила не стало. На следующий день Дарья пошла на похороны к своей любимой. Все подходили к гробу, прощались с умершей. Настала очередь Даши. Лишь от одного взгляда на умершее тело её возлюбленной саму Дашу бросало в дрожь. Пойдя к гробу и взяв руку Лии, дарья сказала эти слова.Даша-прости малыш, что не уследила за тобой, это я виновата, если бы не я ты бы была жива. Я этого не стою, я не стою твоей жизни. Прости меня пожалуйста, но я не смогу без тебя. Не смогу. Прощай, я надеюсь, что в следующий жизни нам с тобой повезёт намного больше чем в этой. Я люблю тебя..
Даша поцеловала в лоб ту ради которой была готова на всё. После чего крышку гроба закрыли.
Очень больно смотреть на то как хоронят твоего близкого человека. Но ещё больнее осознавать тот факт, что человека не стала из-за тебя..Прошёл месяц с похорон Лии. Весь этот месяц даша пила не просыхая. Таким способом она пыталась заглушить моральную боль. Не думаю, что глядя с небес Лия довольно своей возлюбленной. Но другого выхода даша не нашла. В один день, Даша как обычно пила, но теперь это занятие ей не помогало заглушить свои чувства. Поэтому даша решила, что ей больше нечего делать здесь.
Она пошла в ванную и вскрыла себе вены. Кровью на зеркале она написала всего пять слов.Теперь мы всегда будем вместе♡
Спасибо всем кто читал мой фанфик. Я решила закончить его именно таким образом. Совсем скоро я буду писать ещё один фанфик про Дашу Поцелуеву. Надеюсь вам понравилось читать мою историю и вы прониклись последними двумя главам. ❤💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страшный сон в реальности..
Фанфикстрашный сон, который превратился в реальность спустя 10 лет..