10 глава.

894 40 2
                                    

Ты не стала как то наряжаться, а надела штаны и майку и вышла во двор ждать Крис. Через 10 минут к тебе подошли два объекта. Подняв голову ты увидила двух девушек на вид лет 17-18.

-Ты Лия?
Ты-я, а что?
-2-значит так Лия, ещё раз увижу тебя рядом с Дашей, пеняй на себя.
Ты-а вы собственно кто?
-Вика я, это моя подруга Лера.

(Не в обиду всем Викам и Лерам)

Ты-здорово, а почему мне нельзя с Дашей видиться?
Лера-я её девушка, а ты как пиявка присосалась к ней и портишь наши отношения!
Ты-вот как, чтож я тебя услышала.
Вика-вот и славно, а то мы уже думали морду тебе бить.
Ты-смешно.
Лера-я тебя предупредила, ещё раз увижу вас вместе, хана тебе.
Ты-окееей.
Вика-пока.
Лера-пока.
Ты-ага удачи.

Как только девочки ушли к тебе подбегает Крис с Дашей..

Крис-это кто был?
Ты-а это? Это девушка Даши и её подруга вика.
Крис-чее
Даша-у меня нет девушки..
Ты-а мне только что сказали обратное.
Крис-Даш объяснись.
Даша-что?? У меня девушка последний раз была прошлым летом. Но мы расстались из-за её измены.
Ты-как её звали, твою бывшую девушку?
Даша-лера.
Ты-славненько. Ладно мне нужно в полицию. На одного урода заяву накатать?
Даша-на кого?..
Ты-на бывшего! Всё пойдёмте.
Крис-а что он сделал? Может отпиздить его?
Ты-это тоже, но сейчас идём в полицию.

Полиция была довольно таки далеко от твоего дома и примерно за 20 минут вы до неё дошли. Ты написала на Вадима заяву, написала что он сделал, написала его адрес и они поехали к нему домой. Девочки были в шоке от услышанного. Они решили, что тебя одну не безопасно куда то пускать, поэтому сказали, что они всегда будут рядом. Это было очень мило с их стороны, но ещё было приятно смотреть на то, как даша переживает за тебя. Крис надо было уже бежать по делам, поэтому наказала Даше, чтобы та тебя проводила. Ты была не против, ведь у вас будет время поговорить.

Даша-слушай прости за Леру, я с ней поговорю, она больше к тебе не подойдёт.
Ты-надеюсь..
Даша-ты как обычно до конца лета тут будешь?
Ты-нет примерно ещё полтора месяца,где то в середине августа уеду.
Даша-понятно.

По Даше было видно, что она расстроилась, ты решила её подбодрить.

Ты-эй, не кисни, я за эти полтора месяца вам ещё так мозги поебу, что вы будете только рады моему уезду.
Даша-хах. Слушай, вчера ты сказала, что меня любишь. Любишь типо как подругу или больше?
Ты-хах, а ты как хочешь, чтобы я тебя любила?
Даша-я сейчас серьёзно, ты меня любишь как подругу или как девушку?
Ты-а ты меня как любишь?
Даша-ну..
Ты-даш, я тебя люблю не как подругу, но из-за моего поступка в детстве, совесть не даёт мне покоя..
Даша-я тебя тоже люблю не как подругу, а ту ситуацию в лесу, я отпустила, поэтому хочу, чтобы мы были вместе.. Ты готова принять моё предложение?
Ты-ох, ну..
Даша-ладно прости, я поняла, что ты не готова.
Ты-я принимаю твоё предложение.

Даша была на столько рада, что в порыве радости обняла тебя с такой силы, что ты думала, что она тебя придушит. После этих телячьих нежностей даша притянула тебя к себе максимально близко и сказала эту фразу.

Даша-я тебя люблю.

После этих сло Даша притянула тебя за подбородок и нежно поцеловала в губы. Поцелуй был таким нежным и желанным одновременно. Именно в этот момент вы были обе счастливы и наслаждались друг другом.

страшный сон в реальности.. Место, где живут истории. Откройте их для себя