искренность превыше всего. 🔞

38 2 0
                                    

Прошел месяц. На протяжении всего времени отношения между Т/и и оборотнем улучшились к тому что они стали друзьями. Но девушка чувствовала что тот относится к ней совсем как не друг . Цветы каждое утро , забота , подарки и даже бывает завтрак в постель пока та спала . Но все бы ничего , если иза этого всего девушка не начала влюбляться в него .
Это было слишком сильное чувство. И вот , сегодня наконец настал день полнолуния .

Сбежав с ним ночью из дома , Т/и готовила речь чтобы признаться в чувствах . Прибыв на уютное место возле небольшого озера , они стали ждать . Ким рассказывал много историй и шуток . Пока небольшие кусочки дерева поедал яркий и теплый огонь . Было очень романтично . И вот наконец настало время икс.
Поднявшись , пара последовала в прохладную воду . Девушка немного съежилась от холода но продолжила идти за парнем в центр озера.
Лунный свет потихоньку приближался в ним .
Ким попросил снять вверх , чтобы оголить метку . Сняв свою кофту , Т/и осталась в одном
белом лифе . Смущённо опуская взгляд на мощную грудь оборотня поджидала нужный момент . Личный свет понемногу стал окутывать их , речь пропала . Девушка растерялась . Но решив что много слов не надо подняла свои глаза встречаясь с глазами Тэ и тихо прошептала :  — я люблю тебя .

Обернувшись в волка , парень приблизился к плечу девушки и вот вот хотел укусить место метки , как та хватает его морду и целует в мокрый нос . Очередной раз шепча о чувствах
закрыв глаза от слез которые так просились наружу , Т/и отпускает мордашку , но ее тут же хватают сильные горячие руки и сладко впиваются в уста погружаясь в воду . Когда воздуха катастрофически не хватает , и пара выныривает  обратно . Тэхён поднимает девушку за попу и направляется к берегу.

Кладя юное тело на прохладную траву , Ким настойчиво целует шею , облизывая красную метку которая пульсировала . Руками скользя по влажным изгибам тела . Опускаясь все ниже , он ощутил как девушку прерывает легкая дрожь . Вернувшись обратно к ее  устам  , Тэхён кусал и посасывал каждую губу .
Пока руки снимали брюки вместе с бельем , плавно входя в горячее лоно пальцами. Тихое мычания ударилось об тонкие губы оборотня .
С каждым разом движения фаланг стало сильнее и быстрее . Ощутив еще больший жар

Ким приспустил свои шорты вместе с плавками и медленно вошёл , попутно целуя пышную грудь , пока Т/и откинув голову сладко стонала. С истинным боли не чувствуешь , каждое его касания приятное . Поэтому наслаждения сразу же нахлынуло ее . А Тэ срывало крышу , поэтому первые толчки были рваные . Но спустя время они переросли на глубокие и сильные . Он двигался все быстрее. Трахал как настоящий зверь . Хотелось кричать срывая голос к чертям когда его яички ударялись об бедра , а член прятался внутри вдагища .

Контрольный толчки и Т/и выгибается в спине закатывая глаза прикрывая веки кончая . Первый нереальный оргазм . Ноги стали ватными , но дрожали будто ударило током .
А Тэхён сладко вылизывает  шею изливаясь на плоский животик истинной .

— Я знал что ты так просто от меня не откажешься , цветок .  — прошептал на ухо и затянул в мокрый , полный любви поцелуй с пошлыми причмокиваниями . Хэппи энд гайс .

🎉 You've finished reading Another Love 🎉
Another Love Where stories live. Discover now