Звон будильника. Семь дней он уже не слышал этот звук. Неделя осенних каникул прошла, будто и не было её. С этого дня начинается вторая четверть..
Серёжа ели как с поднимается с тёплой постели и на полу-согнутых идёт умываться. 10 класс, конце концов, нужно хоть выглядеть нормально, хотя он уже, наверное, жалеет что не ушёл после девятого.
Но стоило ему только переступить порог своей комнаты, как из кухни послышался незнакомый мужской голос. Темноволосый сжал зубы, какой это уже, по счёту, кавалер её матери за месяц?
-- ну, я работаю в сфере АйТи, а так интересуюсь рисованием и художественной литературой, - рассказывал очередной мужчина, которого мать Серёжи где-то надыбала уже за ночь, и привела домой, сейчас с восторгом слушая о чужих интересах.
Акума направляется на кухню, дабы узнать, какого кадра он увидит на этот раз.
-- мам, можно тебя на минуту, - аку стоял у дверей, почёсывая волосы, и стараясь максимально скрыть своё недовольство.
-- дорогой, минутку, - женщина подмигнула новому ухажёру, на что тот ответил ей улыбкой, а Акумова всё больше тянуло куда-то сблевать. Мерзость.
-- ну что опять ? - они с матерью зашли за угол, где выражение лица младшего тут же сменилось.
-- дай-ка угадаю, этот тоже "любовь всей твоей жизни, не такой как все" и "твоя судьба"? - проговорил тот, цитируя слова, которые мать говорила о каждом новом мужике, приведённом в квартиру, записанную, так то, на Серёжу, после смерти отца.
-- слушай, а я чего-то не поняла, мать уже не может своё личное счастье устраивать, всё с тобой советоваться нужно, а не слишком ли много чести ?
-- мам, да ты пойми, я не против, если б эти твои хахали ко мне относились нормально, у меня вон, синяк не зажил ещё после предыдущего, а ты уже нового привела, - акума задёр домашнюю кофту, чтобы показать гематому на правом боку.
-- давай не придумывай мне тут, что-то не нравится? Вали на все четыре стороны, хоть к бабушке, хоть в подъезде живи, с 16 лет уже работать можно, не маленький.
-- да? А ничего, что отец квартиру на меня записал, и то, что твоего в этом доме ничего нет, но ты почему-то живёшь тут, интересная ситуация, правда?
-- а ты, я смотрю, всё ещё того козла безрогого забыть не можешь, так давай помогу? Раз и навсегда все воспоминания отпадут, даже имя его упоминать забоишься при мне.