***
Ближе к 16:00, Сережа уже начал собираться, чтобы прожёгом забежать к себе, собрать все вещи, которые сегодня ночью тихонько зайдет заберёт и уже с концами сможет оборвать все контакты с матерью, от чьих звонков телефон разрывался ещё с полудня, как только они пришли со школы.
-- может с тобой пойти, хуй знает, что там твоя мать на этот раз учудит, и это я ещё не говорю про её ухажёров, - Кир стоял, облокотившись о дверной косяк, и наблюдал за тем, как темноволосый расчёсывает волосы.
-- ничего, я просто зайду, соберу вещи, закрою комнату на ключ, и уйду, даже говорить с ней не буду, а толку тебе таскаться за мной, только этого её художника-литератора, который вдобавок ещё и айтишник, взбесишь, так решит нам обоим двоечку прописать, нахуй надо, - акума проверил в кармане ключи, и, даже не попрощавшись, покинул чужую квартиру.
Курс в недоумении, снова у этого Акумова ебло недовольное, только же со школы шли, всё норм было, он уже и не знает, что и думать..
И вроде крутится ответ, на языке буквально, а понять никак не может. В таком состоянии, он идёт обратно к себе в комнату, смотреть стрим братишкина, как раз подрубил.
***
Тем временем, пока курсед залипает за просмотром стрима, акума успевает дойти к себе домой, и с порога на него наваливается обеспокоенная мамаша.
-- ты, придурок, ты где, блять, шляешься, пол пятого уже, уроки полтора часа назад закончились, так он ещё и трубку не берёт! Совсем берега попутал, Акумов ? - женщина разрывалась от крика, в то время, как Сережа просто спокойно раззулся, и прошёл в свою комнату. Та, конечно же, пошла за ним.
-- ты родную мать игнорировать собрался ?? Тебе жить, что-ли, надоело, Акумов ?!
-- да хватит уже, мамаш, - аку собирал тетради у себя на столе, поочередно бросая их в школьный рюкзак, - ты мне вчера утром, буквально, говорила, что я могу идти на все четыре стороны, а сейчас строишь из себя прилежную мать, не позорься, а, взрослая женщина вроде, а сама же своим словам противоречишь..
-- слышь, а ты не ахуел, сынок, - Лариса подошла к темноволосому и хорошенько вмазала по правой руке, что тот её аж отдёрнул от сбора тетрадей, - тебя кто так учил с матерью разговаривать, позоришься здесь только ты, тем, что так поступаешь с женщиной, которая тебя родила, кормила, обувала, одевала, воспитывала; лучшие годы своей жизни потратила на то, чтобы вырастить тебя, а что получила в ответ? Эгоиста, которому плевать на - женщина начала загибать пальцы, - личную жизнь матери, свою дальнейшую судьбу, на материнское здоровье, да на весь мир тебе плевать, кроме себя любимого!
-- мм, кроме себя любимого, говоришь, - Сережа ухмыльнулся краешком губ, и обернулся к матери, а его глазницы враз наполнились солёной жидкостью, - да ты хоть знаешь, что мне пришлось пережить, когда папа умер, ты хоть знаешь, какого мне было тогда стоять на похоронах и выискивать тебя глазами, я думал, что в тебе осталась хоть капля человечности, думал, что ты любила его, и что тебе также больно было потерять его, а хуй там! Ты не то, что на похороны не пришла, да ты на третий день только узнала, что он умер, когда третью ночь дома не был, и тут же, на следующей неделе, нашла ему замену, да какая ты женщина после этого?? Тряпка половая, да и всё, больше нет на тебя слов..
Зеленоглазый только на мгновенье закрыл глаза, как в эту же секунду почувствовал что-то тёплое у себя во рту, после чего, резкую боль и металлический вкус.
-- ну, Акумов, в этот раз ты довёл меня окончательно, язык бы тебе вырвала, тварина, да уж не хочу за моральный вред выплачивать, а зная тебя, ты и на мать заявление напишешь, у тебя же ни совести, ничего нет.. - Лариса проговорила все на одном дыхании, и ушла в другую комнату.
Серёжа улыбнулся, наконец он смог высказаться этой омерзительной особе, на последок, это было главное, что он хотел сделать, осталось только перевезти вещи, и полностью изжить её из своей жизни.
***
-- Кир.., Кир..я, дома..- аку упал на колени, только переступив порог Курседовской квартиры, нужно было всё таки ехать на такси..
-- блять, я же говорил, что с тобой пойду, до чего вы там допизделись что всё настолько плохо.., - сплитовый приподнял парня за локти и оглядел в общем.
Около губы была засохшая кровь, сердце бешено колотилось, что даже сам он , кажется, слышал, щёки красные, будто он марафон только что пробежал, руки дрожат.
Курсед не успел обще оценить ситуацию, как тот быстро сорвался с места, и, прислонив руку ко рту, побежал в туалет. Курседов тут же побежал за ним. Кареглазый встал у стены, и смотрел, как тот стоял на коленях, в обнимку с унитазом.
-- кажется, у него паничка..
===================================
749 слов<3 глава болезненная получилась..
стёклышко дай боже, некоторое здесь со своего опыта писала, на самом деле, никому не желаю столкнуться с подобным