9, а? дада, слушаю

497 35 3
                                    

***

С собой парни захватили только упаковку сигарет, и надели более теплые худаки, так как под вечер на улице уже начинало холодать.

Почти сразу было принято решение зайти в круглосуточный и купить там по баночке пива, а после пойти на лавочку в парке, курс думает, вряд-ли там должны быть люди в одиннадцатом часу. Акумов конечно, не то, что бы алкаш, он скорее по энергетикам, но сплитовый всё же уговорил взять его слабоалкоголку, какие разговоры по душам, конце концов, без банки пива в руках, правильно ?

И повезло же младшему иметь такого собутыльника как Курседова, в жизни бы не подумал, что будет как-то идти по среди ночи именно с ним в парк около школы, чтобы прибухнуть. Конечно, во время эмоциональных подъёмов, были весьма разные ситуации, но такого ещё точно не было..

А вот кстати, и та скамья, куда они шли. По словам курседа, здесь уже и расставались , и дрались, и в чувствах признавались далеко не раз, в общем, место реально легендарное. Они приостанавливают свой шаг и падают на лавочку.

-- ну, и нахуй ты меня на улицу вытащил, здесь холодно и неуютно вообще, лучше б ряльна легли анимешку или сериальчик глянули, - курс открывает жестяную баночку с характерным звуком и мельком подглядывает на темноволосого.

-- да я и сам уже хз, если честно, - аку застыл, смотря в одну точку, - скажи Кир, чего ты привязался ко мне, мы же и не знакомы толком, а ты то со своими попытками разговор завести, потом контрольная по физике, а потом вообще то предложение переехать к тебе.. я, кстати, ещё тогда спросить хотел, какая такая "птичка" тебе там нашептала, про мои проблемы в семье ? В СБУ кто-то из знакомых работает что-ли ?  Нет, безусловно, конечно я благодарен тебе, что спас меня от всего того пиздеца, что творился у меня дома, но всё равно, логическая цепочка не складывается, с чего бы вдруг, тебе помогать мне ? Неужели действительно в тот день совесть заиграла, когда рейз меня подставил, или ещё чего? - он слабо улыбнулся, отпил глоток фиолетового шейка и уставился на курседа затуманенным взглядом.

-- а знаешь, ты прав, как бы это абсурдно не звучало, - Кир плёл буквально всё, что приходило в голову, и это даже хорошо, что акума начал эту тему первый, пока тот не успел опьянеть, иначе, зная его, он бы сейчас точно вывалил всю правду про задание, и хуй знает, как бы зеленоглазый на это отреагировал, учитывая его неординарный характер, - я в тот день такой сонный был, что эту коргу на истории слушать вообще желанием не горел, и начал класс рассматривать, тут взгляд за тебя и зацепился, а потом ещё и Рейзов со своими прикольчиками, вот я и подумал, а хуле какой-то Серёжка должен страдать из-за выходок этого еблана, я на деле, человек справедливый, хоть и первое мнение обо мне точно не такое. А на счёт СБУ, нет, просто Миха, ну, тот чел, с которым я сижу, на айтишника учиться планирует, вот я и попросил тя по базе данных пробить, я ж вижу, что ты вечно какой-то грустный ходишь, а там, мало ли, мне и стало интересно, где же там корень твоих проблем, и кажется, я его всё же нашёл..

-- да, есть такое.. - Серёжу вновь одолела апатия, на фоне всех мыслей был белый шум.

Хоть рассказ Курседова и звучал нелогично, ему уже было всё равно, так как актуальными снова стали проблемы, с которыми он, кажется, распрощался ещё пару лет назад.

Желание было, буквально заплакать. Он вспомнил, как в детстве мечтал стать космонавтом, а сейчас понимает ведь, что тут до 18 дожить заданием со звёздочкой будет, ещё и с его диагнозом.

Но, понятное дело, пустить слезу перед Курседовым он не мог, это даже, некорректно как-то, сам же его сюда вытащил, а теперь будет ныть, что хочет в окно выйти, лишь бы сейчас не сидеть с ним здесь, не пить этот ебаный шейк Дайкири, от которого всё уже жжёт внутри, и вообще, в идеале, избежать этого разговора.

Кир дальше продолжал что-то бубнить про доту, учёбу, женщин, и тут он вспомнил про Алину. Стало интересно, а если б он щас пошёл гулять с девушкой, ему б тоже было так хуево, или его состояние не изменилось бы. Ох , сколько же вопросов...

-- аку, ты меня слушаешь вообще ? - на секунду прерывая поток рандомной информации из своего рта, спрашивает курс, глянув на самого Акумова.

Тот вообще сидел, будто смотря сквозь сплитового и крутил в руках пустую банку от слабоалкогольного напитка. Может это на него бухло так влияет ? Курседов сам в недоумении.

-- а..?  дада, слушаю, просто засыпаю уже немного, а так всё слушаю, - оживился темноволосый, аж вздрогнув от резкой смены разговора.

-- так может домой пойдём, нам завтра в школу ещё, конце концов.

-- ну , вообще да, думаю уже нужно идти, блять, мне ж ещё шмотки свои забрать нужно.. - Серёжа въёбывает себе по лицу, а вот и новый повод для самобичевания.

-- да хуй с ними, шмотками, сёдня в моих поспишь, а завтра уже заберёшь, куда нам идти, мы вмазанные уже, в замок не попадём, ахах.

-- ну оке, пошли тогда, спать хочу пизда, - акума в который раз удивлялся с парня сидящего перед ним, ощущение, будто он не бывает грустным, либо на жёстком рофле, либо серьёзней некуда, поэтому в итоге пришёл к выводу, что негативные эмоции он либо умело подавляет, либо не испытывает их вообще, но на правду больше был похож первый вариант.

Странный всё таки он, Курседов этот.

===================================
871 слово<3 ебать ну, живём живём, тыща слов почти ьь

действие.Место, где живут истории. Откройте их для себя