22, надеюсь на тебя

352 37 3
                                    

***

-- слышь, кабе, - Алина тушит уже сигу седьмую наверное, о подошву кроссовок, выбрасывая окурок в сторону, прямо на покрытую белоснежным снегом землю. Начало декабря в этом году действительно выдалось, на удивление, снежным. В каком году такое последний раз было ? - а что у наших романтиков там происходит, а то сидим с тобой, ничего не знаем, мне Серёга только пару раз звонил, рассказывал как сессии проходят, и больше ничего, как думаешь, с чем связано ?

-- да я и не знаю, может просто делится сокровенным не хочет, ты ж сама понимаешь, психотерапия — личное дело каждого, и я надеюсь что хоть с курседом он может спокойно об этом поговорить, ощущение человека рядом очень важно для биполярников, сама ж знаешь, - пожал плечами Миша.

За короткий промежуток времени новость о том, что он, как оказалось, как для новичка отличный психолог, разлетелась за месяц чуть ли не по всему Киеву, и советы у него просили теперь регулярно. Жаль, нелегально это всё, так бы деньги с них брал, а там, хуй знает, может так и на Мерседес накопит.

-- вот , кстати, про курседа, - Алина повернула голову и озадаченно оглядела Лиса с ног до головы, - они ж вместе на приемы ходят, ну, как, Кир его в коридоре ждёт, конечно, но ходят вместе.

-- ну так, а что плохого, - кусакабе закинул ногу на ногу, руки автоматически сложились в замок, - это даже наоборот хорошо, поддержка, доверие, ну и всё прочее, это всё — совместные походы на сеансы, так можно и состояние немного подкорректировать, не полностью, конечно, но от положительных эмоций ещё точно никто не умирал.

-- Мих, ты не понял, они ходят на сеансы за руку, да я уверена, от нас что миллионов процентно что-то скрывают, и я может даже знаю что.. - блондинка загадочно отводит взгляд, для полноты картины как бы невзначай притаптывая ещё одну тлеющую сигарету носком кроссовка. Мда, нужно завязывать курить, сколько раз она уже обещала себе бросить ?

-- ой, да не надо им сразу свадьбу тут рисовать, до этого ещё далеко, может у акумы тревожность излишняя появилась после приёмов, кто знает же, не каждый день, конце концов, с незнакомым человеком свои детские травмы обсуждаешь. Но это вряд-ли, я Киру реально специалистов посоветовал, они и бабки гребут не хилые, так что там скорее всего что-то личное. 

-- вот и я об этом же, Мишань! - вдруг воскликнула девушка, широко распахнув глаза, - просто понимаешь, если между ними действительно что-то есть, значит нужно решать это как можно быстрее.. Как бы то сказать, я сама в таких отношениях была, когда не понятно, что между вами, пережружба, недоотношения или просто сожительство, с перебоями на обсуждение ментального состояния и детских травм. В общем, опыт не лучший был, что сказать, так что не знаю как ты, но я Серёже такое пережить уж точно не желаю, тем более с его диагнозом это может ударить в сотню раз больнее.. ну ты понял, короче. Обсудить с ними это точно надо, а там, если им так комфортно, то дальше не лезем, пусть разбираются сами.

действие.Место, где живут истории. Откройте их для себя