5 часть

10 1 0
                                    

Пропуская свой язык внутрь он начинает изучать то, что давно хотел почувствовать. Проводя по зубам, он касается её языка. Начав слегка неумело отвечать тем же, она пытается повторить что-то из его действий. Кажется, он украл её первый поцелуй. Вспомнив статью которую она читала, пытается повторить сказанное там. Слегка проводя языком по его губе, берёт её меж своих губ и немного оттягивает, слегка прикусывая, повторяя тот же трюк с верхней губой, она чувствует как горячие руки приподнимают её футболку беря курс выше. Не знаю куда деть свои руки, она кладёт их на его шею, обхватывая её.
Воздух не бесконечный, так что им приходится отлипнуть друг от друга и стыдливо смотреть в глаза. Кажется девочка берёт инициативу на себя и снова подаётся вперёд, повторяя те-же элементы что только что происходили. Направив руки уже вниз учитель снова отвечает на поцелуй. Пару минут таких поцелуев и они отходят друг от друга. Не дождавшись ничего, девочка накидывается на преподавателя и утопает в его объятиях. Простояв так секунд 30, она пулей собирает вещи и выскальзывает из кабинета, не забыв перед этим его успешно открыть, чуть не сломав пару ногтей.
А учитель так и остался стоять на одном месте и смотреть на открытую дверь с глупой радостной улыбкой, домой они явно возвращались в хорошем настроении.

странный учитель ОБЖМесто, где живут истории. Откройте их для себя