4 часть

9 1 0
                                    

Кажется, самое страшное что может случиться за учебный день, это когда тебя оставляют после уроков. В честь наказания за плохое поведение, как чаще всего и происходит. Некоторых задерживают поговорить, других дописать или переписать работы, а третьих вообще из-за личной неприязни.
В нашем же случае мы не подходим не подо что.
Обычный урок ОБЖ, всё проходит гладко и спокойно, как минимум для других, но не для нашей героини, к сожалению или у счастью решать сложно.
Учитель зашёл в кабинет уже взбудораженным, и решив выместить свой гнев на девочке, начал задавать вопросы по пройденным темам, и задавать глупые вопросы по следующим. Лицом и словами девочка пыталась  выразить недоумение и возмущения, мол почему весь класс хуи пинает, а меня мучают как котика.В более культурном виде конечно.
На что учитель рыкнув ответил
-Останешься после уроков
Нет, скорее всего он это прорычал, причём очень серьезно и грозно.
Самым страшным был тот факт, что это был последний урок на этот день. А вот тут такая незадача, грустно конечно, но ничего не поделаешь, придётся остаться.
Трещит долгожданный звонок с урока, класс здраво встаёт с мест и собирает вещи, кроме девочки, которая грустно и опущено смотрит в парту сверля в ней дыру.
Пожелав подруге удачи, двое людей, видимо подруг быстрым шагом вышли из класса и направились к выходу.
Проводив их, он остановилась.
И вот последняя нога переступает порог кабинета и они остаются вдвоём, звучит страшно, да?
Девочке было страшно и тревожно. Стоя спиной к доске, а лицом к двери на выход из класса она тяжело дышала. Услышав шаги сзади девчушка напрягла тело. Учитель подошёл вплотную и протянул руку чтобы закрыть дверь. Как только с этим делом было покончино, он опустил руки мне на плечи.
"Они такие тяжёлые, вот чёрт.."
Начав нервно их массировать, он спросил:
-Что это было?
"О чём он говорит?"
Кажется в голове она перебрала все варианты ответа, но остановилась на классике.
-Что?
Мысленно ударив себя по лбу за такой ответ она аккуратно положила свои трясущиеся руки на его.
-Не понимаешь, правда?
-Нет, простите
Учителя видимо это знатно разозлило, развернув тело к себе лицом, он толкнул его к двери и навис сверху
Решив не поднимать взгляд, дабы не столкнуться с глазами напротив, смотря только в пол, она начала теребить край футболки. Но только почувствовав чужие пальцы рук на подбородке, её взгляд быстро устремился прямиком в глубокие глаза.
-Не понимаешь,да?
Отрицательно помахав головой,прорычав неизвестный звук, он ответил.
-Сколько мне за тобой бегать? Ты ничего не понимаешь? Я только и хожу смотрю за тобой, по пятам, проверяю всё, будем честными, дрочу на тебя практически каждую ночь, а жена думает что на неё, теперь понимаешь?! Скажи мне, понимаешь!?
Начав трясти хрупкое тело за плечи, он повторял всё это снова и снова, понимаешь, понимаешь?
Остановив его она посмотрела в глаза, пытаясь прочитать эмоции она увидела целый букет.Боль, гнев, возбуждение, разочаро.. стоп.. возбуждение? И вправду.., опустив взгляд вниз, и увидев то, что кажется нельзя было видеть, она краснея начала метать взгляд по разным предметам стоящим в классе. Неловкое молчание. Оба пытаются что-то сказать, но оставшись в таком же нависшем положение, он берёт её лицо в свои ладони, и кажется что это личико прямиком утопает и расплавляется в них.
-Посмотри мне в глаза.
Слегка сьежевшись она поднимает взгляд на него
-Простите.
"Серьезно, глупое простите?Что за бред ты несёшь.."
Неловкое молчание, никто не спешит его нарушать и что либо делать. Пару секунд и учитель решает простить себе все грехи, отпустить разум и сделать желаемое.
Поддавшись вперёд он накрывает её губы своими. Пронзая её тело маленьким током он опускает руки на её талию, слегка сжимая. Ожидая ответной реакции он просто стоит, когда уже вся надежда потеряна, он чувствует слегка приоткрытый рот. Чувствует зелёный свет и чувствует нарастающее возбуждение.

странный учитель ОБЖМесто, где живут истории. Откройте их для себя