𝐏𝐚𝐫𝐭 𝟐

254 8 0
                                    

2014г.Милан
Приют "Маленькие ручки"

Ах..Как же я люблю зиму!Вы просто не представляете!Так хочется выйти на улице,и начать танцевать вместе с снежинками,которые тебя так завораживают..

Сегодня 5 декабря,а это значит,что мы начинаем готовиться к рождеству!К одному из моих самых любимых праздников ( конечно же не забываем про мой день рождения ).

Сейчас мне 13 лет,и после того случая со смертью моей мамы,я хожу к психологу,конечно я ходила не сразу..признаюсь,приступы хитрости у меня иногда были.Ну,как иногда..начала к психологу я ходить с начала 2014 года,то есть в 12 лет.И вся эта процедура могла бы закончится еще год назад,но я молодец!Все это время не ходила!И теперь до 2019,1 раз в неделю я должна ходить к этому мозгоправу.Воспитатели мне твердят одно и то же: "Лана,это все для твоего блага!","Дио(*1),дай мне набраться сил с этой девчонкой..все подростки в такое время упертые??!",ну и так далее,думаю,вы понимаете.

Кстати,забыла сказать,как только я пришла в этот приют - у меня появились два друга.Изана Курокава и Харучие Акаши,ну или Санзу..

С ними мы как не разлей вода,каждый день что нибудь да и чудим..

Харучие и Изана были знакомы еще до меня,и каким то образом впустили к себе в компанию.По началу было непривычно,уж больно странные у них шутки(хотя я такая же больная),но потом я влилась к ним и стало более менее нормально.

- Лана,поможешь с японским сегодня?Нихера не учил к контрольной ,- говорил мне Харучие.
- Чеее,ты же коренной японец и не знаешь своего языка?
- Тупой он просто,ахахах ,- засмеялся Курокава,я лишь подхватила его смех.
- Еще и друзьями себя называют,помогли бы лучше ,- он повернулся и начал уходить.
- эээ,куда ты,Хару,помогу я тебе не переживай ты уж.

Он остановился и повернулся к нам.

- Ну так бы и сразу)
- Будущий манипулятор.
- Ты точно такой же,Курокава)
- Ладно пойдемте,щас уже урок начнется,Изана,сядь спереди нас с Хару.
- Без проблем,прикрою головушку этого придурка)
- ЧЕГО??!!ЭТО КТО ЕЩЕ ПРИДУРОК!!

На это мы лишь посмеялись и пошли на урок.

После окончания всех уроков

- Слушай,ты вот нам рассказывала о том,как попала сюда,свою историю,а ты не задумывалась,кто это мог сделать? ,- спрашивал у меня мой друг Харучие.
- Когда я воткнула в него нож,из кармана его пиджака выпало удостоверение,если моя память мне не изменяет,то его звали Ято Хайтани.
- А?Хайтани?Я слышал,что это известный и самый опасный якудза,прямиком из Японии ,- Изана.
- И у него есть два ребенка ,- дополнил его Хару.
- Откуда вы это знаете?
- Мы ж тебе говорили.Мы японцы,но из-за родителей переехали в Италию.В нашей стране все знали его семью ,- ответил на мой вопрос Изана ,- если память меня не подводит,то в нашей общей комнате у меня в тумбочке лежит журнал с выпуском о его семье,как туда придем - можем почитать.
- ...Тогда давайте быстрее дойдем до приюта,хочу почитать этот журнал перед тем,как пойду к психологу,фу,боже,тошнит об одном упоминании об этом мозгоправе.
- Лана,Лана,надо было раньше ходить к нему,и ты бы давно уже закончила терапию.
- тц ,- недовольно цыкнула я ,- не начинай Хару.

Мой психолог - дон мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя