Холодный душ мне не помогал.Эти грязные следы оставят в моей жизни большой шрам.С каких пор моя жизнь пошла под откос?
Лана простояла в душе 40 минут,в течение всего этого время она обдумывала все произошедшее с ней: "Почему я вечно попадаю в передряги?" , "Как долго это будет со мной происходить?" , "Почему именно я попала под гневную руку,о великая Нокс(1*)??Почему ты решила меня наказать..?".Она впала в это состояние полностью.
*Стук доносящийся по сторону двери*
Лана подняла голову и услышала как кто-то сказал:
- Не знаю кто там сидит,но ты будущая транжира!Приют не настолько богатый чтобы человек мылся по 40 минут,давай быстрее ,- этот голос принадлежал директрисе приюта,мерзкая женщина.
После ее слов Лана оделась,и выйдя из душа пошла в общую комнату.
- Да ты тупой что-ли??Ее определенно надо искать!Она час назад должна была к нам придти,а ее нет до сих пор! ,- это ругался Санзу.
- А если ей сказали сходить к воспитательнице?Может ей не угрожает ничего? ,- Изана также не сходил с своей позиции.
- Какой из тебя друг,если ты даже на помощь при.. ,- Хару не успел договорить,Лана решила его перебить,так как знала,что ни чем хорошим это не закончится.
- Парни..я уже пришла ,- девушка говорила этой с опущенной головой.
- ЛАНА!! ,- одновременно сказали они,подскочив с кровати.
- ПОЧЕМУ ТЕБЯ ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО???МЫ УЖЕ СОБИРАЛИСЬ СУЕТУ НАВОДИТЬ ,- Хару.
- ТЕБЯ ЗАДЕРЖАЛИ?? ,- очевидно,парни беспокоились,все таки немало чего они прошли вместе,уже как семья.
- Я..парни..я.. ,- девчушка не выдержала и заревела,да заплакала так,что наверное это слышали все,кто находился в коридоре.
- Лана??Что случилось???!
- Мне страшшно гговорить ,- слезы не давали ей нормально говорить,в горле был большой тяжелый ком.
- БЛЯТЬ,ЛАНА,ГОВОРИ КТО ЭТО СДЕЛАЛ ,- Санзу уже был на нервах.
- Мой ппсихолог..после ззанятия он мменя...Лана не договорила,а мальчики все поняли и сразу начали ее обнимать и утешать.
- Такое нельзя оставлять!Изана,давай его ночью топором захуярим??!
- Давай сначала Лана все расскажет воспитательнице,если не проканает - так и поступим.
- Я согласна с Хару..я хочу ему отомстить в любом случае..
- Моя бейба растет,а ты иди и дальше все мирно решай ,- Санзу ,- потом я план расскажу и ночью все сделаем,поняли??
- Угу ,- одновременно согласились ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психолог - дон мафии
Fanfic❗️Альтернативная вселенная❗️ ❗️Моё AU❗️ В этой истории Риндо Хайтани окажется главой Итальянской мафии,и чтобы не светится по новостям - он начал вести вторую жизнь. ОЖП/Риндо Хайтани