2018 год
Прошло несколько лет.Год назад мне дали разрешение чтобы уйти с приюта,однако это очень странно,ведь обычно люди уходят лишь в свое совершеннолетие,а я покинула стены своего дома в 16.
Что насчет Изаны и Санзу..я с ними перестала общаться.Насколько я знаю,Харучие вступил в какую то организацию,вырос настоящим бандитом,прямо как и говорил Курокава,кстати о его нынешней жизни я ничего не знаю.
Возможно вы думаете,что моя психика уже выздоровела,ведь прошло 4 года,и сто процентов мне должны были помочь.НО БЛЯТЬ,ВООБЩЕ НИ ЧЕРТА НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ,Я ВСЕ ТАКЖЕ МОГУ СХОДИТЬ ПО НЕМНОГО С УМА,ЛОВИТЬ ГЛЮКИ,И ВСЕ ТО,ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТАКИМИ ЖЕ ЛЮДЬМИ КАК И Я!!!!
.....
Ладно,простите,агрессию я тоже не контролирую.Все мои психологи то пропадали куда-то,а после из менеджеры мне звонили.Кто-то взглянув на моб анкету сразу отказался проводить со мной сеансы,в общем,не знаю что тут и говорить.Сейчас я живу в районе Ломбардии,довольно опасное место для проживания,но знаете,я не такая уж и богатая чтобы позволить себе квартиру в центре Милана.
В общем,давайте приступим к истории...
(3-е лицо)
Будильник звенел несколько минут подряд.Этот гадкий,противный звук любимой мелодии начинает уже раздражать,хотя раньше был самым любимым.Девушка все никак не могла проснуться,уж видимо слишком сладкий сон снился ей.Найдя в себе силы,Лана все же удосужилась встать с постели и пойти выполнять утреннюю рутину.Все как всегда: медитация или йога,душ,уход за лицом,завтрак,подготовка к предстоящим парам.Девчушка с раннего детства мечтала быть адвокатом,и сейчас она учится в университете по специальности Юриспруденции,короче говоря на то,что связано с юристами и т.п..
Неожиданно раздался звонок на телефон..
Лана сразу же побежала к мобильнику,так как надеялась,что ей звонит психолог,который возьмет ее к себе.И о дааа,ее ожидания были верны,новый мозгоправ кажется нашелся.
- Ало,здравствуйте..Кажется это вы искали психолога?Мой менеджер предупреждал о вас,Лана Амато..Верно?? ,- доносился грубый голос по ту сторону телефона.
- Доброе утро!Верно,это я,вы решили принять мою заявку??
- Да,я ознакомился с вашими документами.Мне хотелось бы помочь вам..Меня зовут Нэо Ханагадзи,да,я японец,поэтому прошу если что не удивляйтесь.
- Да да..конечно,для меня не имеет значения итальянец вы или нет.
- Отлично..тогда приходите по адресу,который я вам скину сегодня в пол 6 вечера.
- Хорошо,огромное вам спасибо,что помогаете мне!Я обязательно приду..хорошего дня.
- И вам,Лана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психолог - дон мафии
Fanfic❗️Альтернативная вселенная❗️ ❗️Моё AU❗️ В этой истории Риндо Хайтани окажется главой Итальянской мафии,и чтобы не светится по новостям - он начал вести вторую жизнь. ОЖП/Риндо Хайтани