Привет всем тем,кто читает эту историю.Я хочу поделиться с вами со всеми событиями,которые произошли со мной..
2008г.Милан
- Мама,мамочка!! ,- девочка маленького роста бежала к своей матери ,- заплети меня,пожаааалуйста~~~
-Ахаха,Лана..не строй такие глазки,конечно же я сделаю тебе прическу ,- взяв из рук своей дочурки расческу и пару резинок,она потянула ее на себя,чтобы та,села рядом с ней ,- сегодня сделаю две косички,согласна??
-да да да да!!Маленькая Лана была счастлива.Она не знала значение слов "нищета","абьюз" и многих плохих.Да вот только отца у нее не было.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Девушка собиралась сделать сюрприз своему мужу,она была беременна!О боже!Знали бы вы,насколько она была счастлива..Приготовив праздничную еду для себя и мужа,она села и за стол,и начала его ждать,перед этим положив коробочку с сюрпризом для него к себе на коленки.
Он зашел в дом.
?:Дорогая!Я дома.. ,- разуваясь говорил он.
Помыв руки,и переодевшись в домашнюю одежду,он пошел на кухню,где за столом его ждала супруга.
Дев:привет,дорогой ,- девушка аккуратно поднялась со стула,и встав на носочки,вовлеклась в поцелуй с мужем.
?:сегодня праздничный ужин?В честь чего?
Дев:давай сначала поедим,а уже потом я тебе все расскажу.......
?:ЧТО??!Почему ты раньше не говорила,что ты беременна??! ,- с злостью говорил он.
Дев:я хотела сделать тебе сюрприз..почему ты так реагируешь?.. ,- она была в недоумении.
?:делай аборт.
Дев:что?...
?:делай аборт,иначе я уйду от тебя ,- встав со стула,произнес он.
Дев:но это же убийство!К тем более это наш ребенок..я не собираюсь делать аборт! ,- постепенно со спокойного голоса она переходила на крик.
?:замечательно!Только после этого не жалей! ,- он резко вышел из стола и пошел в сторону их общей комнаты чтобы собрать чемоданы..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- Всё.. ,- говорила женщина,рассматривая свое творение на голове девочки ,- беги смотреться в зеркало!!
Девочка побежала в коридор,дабы посмотреть на себя.
*Стук со стороны двери*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психолог - дон мафии
Hayran Kurgu❗️Альтернативная вселенная❗️ ❗️Моё AU❗️ В этой истории Риндо Хайтани окажется главой Итальянской мафии,и чтобы не светится по новостям - он начал вести вторую жизнь. ОЖП/Риндо Хайтани