Я проснулась от шума пылесоса, поднялась на локтях и огляделась. Ясно, я у Бибера дома. Что происходило ночью в клубе я помнила смутно.
Класс.
Я прислушалась. Шум доносился с первого этажа. Я невольно засмеялась, представив Джастинв, который пылесосит. Я встала с кровати и аккуратно на цыпочках спустилась вниз, попутно одев свободную футболку Джастина. Я спустилась по лестнице и увидела перед собой вовсе не Бибера, а какую-то девушку. Печально. Я спустилась и поздоровалась с девушкой. Она выключила пылесос и улыбнулась мне.
- Привет. Джессика, можно просто Джесс. - сказала я и улыбнулась.
- Здравствуй, я - Виолетта, но друзья зовут меня Вилу, - смущенно ответила она.
- А ты здесь горничной работаешь? - спросила я, понимая всю неловкость вопроса. Кстати, для горничной она очень молода.
- Хах, нет, что ты. Я двоюродная сестра Джастина. Хотя ты права, горничная здесь не помешала бы, - сказала Вилу, оглядев гостиную печальными глазами.
- Сколько тебе лет? - спросила я, доставая яйца и масло. Ну а что? Я слишком голодна чтобы ждать пока "его величество" Бибер встанет и соизволит меня покормить.
- Шестнадцать, - ответила Виолетта, - а ты его девушка? - спросила она. Я даже не знала, что ответить.
- Нет, мы просто друзья, - подавленно ответила я. Вилу лишь промолчала. Вдруг открылась входная дверь и в неё с приличной скоростью влетел Джастин.
- Воу, - проговорил он, резко притормозив, - как... кхм, неожиданно.
- Засранец! - Я кинула в него полотенцем. Он поймал его и кинул на барную стойку.
- Да что я сделал-то опять?!- растерянно спросил Джас.
- Почему твоя младшая сестра должна убираться в твоём доме?! - с наездом спросила я.
- Хм, спелись, значит. - С улыбкой пробубнил Бибер и пошёл наверх. Я только сейчас заметила как похожи Вилу и Джастин: схожий цвет волос, карамельные глаза и ямочки на щеках.
- Не уходи от разговора, Бибер, - крикнула я, поднимаясь по лестнице.
Я проскользнула в комнату Джастина. Как только я вошла, он прижал меня к двери.
- А я и не ухожу, - прошептал Бибер и поцеловал меня в ключицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой океан
Fanfic"Что делать, если тебя никто не понимает?" Этим вопросом задалась семнадцатилетняя Джессика Стоун, сбежав от родителей к своей старшей сестре Эшли. Но кто знал, что с её уходом проблем станет только больше... А впрочем, читайте и сами всё поймёте.