Джастин поцеловал меня в ключицу и провёл рукой по бедру. На секунду я забылась, но тут же вспомнила, что внизу сидит Вилу.
- Джастин, не сейчас. Внизу сидит твоя сестра, - сдавленным шепотом сказала я. Он оторвался от меня, посмотрел в глаза и молча вышел. Я спустилась на кухню и допила чай, мило беседуя с Виолеттой. Вдруг к нам подошел Бибер.
- Джесс, собирайся. В колледж пора, - безразлично кинул он и ушёл.
"Ути боже, наш мальчик обиделся".- подумала я и хихикнула. Я поднялась наверх и начала собираться. Я сходила в душ и надела вчерашнюю одежду, так как другой здесь не было. Я распустила волосы и спустилась на первый этаж. Мы с Виолеттой обменялись номерами, попрощались и пошли к машине. Я села на заднее сиденье и мы тронулись. За всё это время Джастин не сказал ни слова. Я решила узнать, в чём дело.
- Джастин, - позвала его я и положила руку ему на плечо.
- Чего тебе ? - грубо, но в тоже время обиженно отозвался он, скинув мою руку.
- Что с тобой?- участливо спросила я. Он даже не повернулся в мою сторону. Ну это уже наглость. Я хмыкнула и вернулась в прежнее положение. Псих. Вдруг машина остановилась. Джастин выключил музыку и положил голову на руль. Да что с ним такое в конце концов?! Я придвинулась к его водительскому сиденью и погладила его по спине. Он вздрогнул.
- Неужели ты обиделся из-за моего отказа? - я уже пожалела об утренних событиях. Он поднял на меня глаза и улыбнулся такой нежной улыбкой, что я тоже не сдержалась и улыбнулась.("Kristina Si - Твои-мои мечты" включите обязательно)
Он приподнялся и перелез ко мне на заднее сиденье. Он аккуратно положил меня и поцеловал. Мы углубились в поцелуй. Незаметно его рука поползла мне под платье, но мне было уже всё равно. Я была готова к этому. Он снял с себя футболку и откинул в сторону. Я даже не заметила, как он снял с меня платье. Я почувствовала что-то твердое около бедра. Резкий толчок. От неожиданности я изогнулась под парнем. Я поцеловала его в шею, слегка покусывая кожу. Он издал сдавленный стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой океан
Fanfic"Что делать, если тебя никто не понимает?" Этим вопросом задалась семнадцатилетняя Джессика Стоун, сбежав от родителей к своей старшей сестре Эшли. Но кто знал, что с её уходом проблем станет только больше... А впрочем, читайте и сами всё поймёте.