Глава четвертая

798 38 0
                                    

Меня разбудили солнечные лучи, которые настойчиво светили прямо в глаза. Я посмотрела на часы. 12 am. "Что-то я заспалась"- подумала я, вставая с кровати. Я взяла свой халатик и пошла в душ. После душа я спустилась вниз. На кухне уже сидела Эшли и смотрела телевизор.
- О,малышка, доброе утро, - сказала Эшли, отвлекаясь от телика.
-Доброе, - улыбнулась я.

Мы сели завтракать. Минут 20 мы молча сидели и поглощали пищу.Первой тишину нарушила я:
- Так с кем ты меня хотела познакомить?- спросила я.
-Сегодня вечером к нам на ужин приедет мой лучший друг, ну и ещё парочка людей, - пояснила Эшли.
-Просто лучший друг или хм.."лучший друг"? - подмигнула я сестре.
-Просто лучший, - захихикала Эшли. Закончив нашу утреннюю трапезу, мы решили проехаться по магазнам. Я поднялась в свою комнату и стала выбирать одежду. Поскольку на улице было очень тепло, я одела лёгкое платье выше колен, короткую джинсовую курточку и босоножки на высоком каблуке в цвет к платью. Волосы я распустила , и, сделав лёгкий мэйкап, спустилась вниз. Эшли уже ждала в машине.

Мы подъехали к большому торговому центру и пошли по бутикам.Мы ходили очень долго. Часа четыре, не меньше . Когда мы всё же закончили, то, обвешанные пакетами и сумками из самых разных магазинов поплелись к машине . По дороге мы заехали в супер-маркет что бы купить продуктов для ужина. Я ходила и буквально сгребала себе в корзину кучу сладкого. Эшли лишь смеялась надо мной.
- Ты как маленький ребенок, ей богу, - смеялась сестра. Я лишь показала ей язык и продолжила опустошать полки.
Когда всё было куплено, мы поехали домой.
Мы подъехали к особняку. Я схватила пакеты и побежала наверх.
Время шло к вечеру. Я решила начать собираться для приёма гостей. Я сходила в душ и начала выбирать одежду. После долгих раздумий, я всё же остановилась на коктельйном платье кремового цвета с открытой спиной и на белых туфлях с каблуками. Волосы я чуть-чуть накрутила, сделала макияж и спустилась вниз.
В дверь позвонили.
-Милая, иди открой дверь, - сказала Эшли, дорезая салат.Я, цокая каблучками по паркету, подошла к двери, открыла её и увидела...

Ты-мой океанМесто, где живут истории. Откройте их для себя