"Что видит Ли + Flashback"
Феликса ведут два мужика , держут его за плечи. Он видит своего отца. Его пытают и вдруг незнакомый человек подходит к нему. Направляет дуло к голове . Выстрел, и его больше нет. Ли вырывался он не мог спокойно смотреть на отца.
С тех пор Ликса ужасно мучает совесть то что он не помог отцу.~Информейшен~
Отец Ли был очень большим должником. Однажды он занял деньги у известного человека. Этот человек дружил с семьей мафии. А они помогли ему расправиться с должником.
"В то время в классе"
Как только Феликс ушел, минут через 20. У Хёна было легкое чувство беспокойство и абсолютный пофигизм. И эти два чувства боролись в его голове будто ангел и демон. Не давали ему покоя :
- Сходи посмотри может с ним что то случилось, - говорило беспокойство.
-Сиди все с ним хорошо и вообще какого хуя ты о нем думаешь? - говорил пофигизм.
-Иди мало ли что, -говорило беспокойство.
-Сиди.
-Иди.
- Сиди.
-Иди.
А все-таки у Хенджина проснулось чувство доброты. И он отпросился в туалет.:Х: Можно выйти
П: Да конечно странно то что ты спрашиваешь....
На самом деле Хенджина очень бесит Феликс. Его раздражало все в нем: улыбка , глаза а особенно веснушки. Так и хотелось вырезать их ножом. Вырезать их по одной, видеть страдания Феликса, хотелось смотреть на то как он стоит на коленях моля о пощаде , изнываеться от боли.С другой стороны ему хотелось рассматривать их вечно. И поцеловать каждую из них. На самом деле Хван был не равнодушен к Фелу. Но от этого он все больше хотел ему навредить...
______________________________
Прошу прощения за ошибки. Ну как вам часть? 300 слов получилось мало..
─────────ೋღ 🌺 ღೋ─────────
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ХВАН !!!
FanfictionВ данный момент ему хотелось просто броситься кому то в объятия. Оказаться защищённым от всего сурового мира, в руках человека которому ты доверяешь и не боишься открыться ему.