5 ✧

63 4 0
                                    

                            Пов: Хан

Все уроки я сидел как на иголках. Я очень переживал за Фела. После этого урока я побежал в туалет, но никого не обнаружилось. Только я вышел из туалета, как меня прижали стене и вовлекли в поцелуй.  Подняв голову я увидел никого иного как Минхо. 

Д: - И что ты хочешь этим добиться?

М:- Джи ты мне нравишься.  Но отказаться или принять это твой выбор.  Если хочешь я исчезну из твоей жизни. Продолжал тараторить Ли.

Д:- Стоять машина. Прекрати говорить,  всю романтику портишь.

М:- А.. Да прости.

Д:- Ты такой дурак Ли Минхо

Я чуть привстал на носочки и поцеловал его в губы.

М:- Это значит да?

Д:- Нее Хо ты реально долбаеб.

М: - Ну блять..скажи

Д:- Да нравишься, нравишься.

                              Пов: Автор

Два парня целуются за дверью кабинета химии, как романтично ( все можете выключать ред лайтс поцелуи закончились, побуду Хенджином и скажу: это пока что 😏) .

М:- Белочка тебя до дома проводить?

Д:- Если хочешь то давай. Подожди как ты меня назвал? Белка?

М:- Да а что?

Д:- У тебя есть 3 секунды чтобы убежать. Хан начал считать. Раз, два, три, Минхо бегииии.

В итоге они добрались до дома Джисона бегая друг за другом.

М:- Пока любимый, сказал Ли и помахал рукой.

Д:- Пока кошара { уже любимый }. Пронеслось в голове у него.

     И автор снова телепортирует
                        Вас к Фелу

"7.45  звонит будильник уже в третий раз "

Ф: - Проклинаю того кто тебя создал. Чтоб тебе там в гробу не спалось и у тебя каждые 10 минут будильник звонил.

Ф: - Бляха опаздываю, 15 минут осталось ааааааааа .С таким криком он пронесся по первому этажу.

  В таком состоянии он побежал  в школу. По дороге он врезался в Джисона который не торопливо шел в школу.

Д:- А Ликс привет. Почему ты в пижаме?

Ф:- Ебааааать, а я и незаметил.

Д:- Ладно ща дам свою физру переоденешься.

Ф:- Благословляю тебя о великий Хан Джисон.

Д:- Шуруй уже  " бросил физру"

      。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:

Ну и затянула я проду. Сейчас даю клятву, выкладывать их через день или раз в три дня. И закончить эту работу до 24 декабря



НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ХВАН !!! Место, где живут истории. Откройте их для себя