1✧

111 5 1
                                    

(Феликс- ф, мама Феликса - мф)
"Утро понедельника 6.55"
Мф: Ёнбок свинья тупая вставай!!!

Ф: Ебааать только проснулся ты уже орёшь!, говорил Феликс спускаясь по лестнице.

~Они живут двухэтажном доме. Комната Ли находиться на втором этаже ~

Отца у Ликса нет. Родной матери тоже нет, она умерла сразу когда Ли появился на свет. После отец Феликса нашел себе девушку и они поженились. Она никогда не любила Феликса, а точнее ненавидела. После смерти отца опека пошла мачеху , после этого она начала сильно пить и вела себя как последняя шл@ха. Она приводила домой далеко не одного мужика ну и что дальше было дальше вы понимаете. Насчет алкоголя этот день был не исключением она была пьяная в стельку но ещё соображала.

Мф: Ты сука ебанная ты как со мной блять разговариваешь.

По комнате раздался звук удара а на щеке Феликса виднееться красное пятно. Плакать нельзя для него это признак слабости, нельзя так унижаться перед этой женщиной можно получить ещё что-то по крепче пощёчины.

" Flashback "

(Пф - папа Феликса)

Пф: Сынок запомни не показывай свои эмоции перед человеком которому ты доверяешь. Это может вылиться в нечто плохое.....

_________________

Феликс часто вспоминал эти слова.
Он собрался с мыслями, хоть и в душе у него была буря. С утра весь мир казался более менее радужным и хоть с какой-то капелькой надежды, но как только он получал очередное оскорбление от мачехи. Тот весь мир становился черно - белым и не чего не имело цвета. В его душе не было не одной живой части всё было черствым. Расхолаживаться времени нет надо идти в этот ад ( школа) говорил Ли.
У Фела был только один единственный друг Джисон. Он все время вытаскивал Ли из всех передряг но иногда все было наоборот , то что Ликс вытаскивал Ханни. Ли начал подходить к школе и тут :

( Джисон - д)

Д: Феляяяяяяяя, Джисон запрыгнул на спину друга.

Ф: Ёптвою мать Джисон, напугал.

Д: Идем в школу а то опоздаем.

Ф : А ты наверное хотел сказать в ад?

Д: Фел хватит.

Ф: Ладно, ладно понял.

__________________________________________

Ну как вам первая глава. Извиняюсь за ошибки


НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ХВАН !!! Место, где живут истории. Откройте их для себя