4 ✧

79 3 0
                                    

Но от этого он ещё больше хотел ему навредить. В Хване было сострадание , но его было  6 процентов из 100 но все-таки оно было. Хенджин направляется к мужскому туалету. Как только он вошёл в помещение, картина перед глазами была такая : Феликс лежащий на полу, а точнее на плитке. Со слегка окровавленной щекой которую он разбил, потому что ударился об раковину когда падал. Хён нагнулся к нему и прильнул к губам. Он сам не понял что сделал. Но ему этого так хотелось, зачем себе отказывать подумал Хван. Следующие 5 минут он пытался привезти в чувства Ли и как можно быстрее. Хён хотел тихонько ударить его по щеке, но случайно попал на рану, этим и привел в чувства Фела.

Ф: - Ааа, не бей пожалуйста, и так больно.

Он прижался к углу под раковиной.

Х: - Успокойся, не буду я тебя  трогать не переживай, он ухмыльнулся.

Х: - Это пока что.

Фел просто посмотрел на него не понимающим взглядом. Хван ушёл. Ли поднялся на ноги и умылся, смыв остатки крови на лице, он вышел из туалета с привычным покер фейсом. Покинув школу  ликс направился домой. Он зашёл домой и сразу же направился на кухню, даже не снимая ботинки.

Ф' - Лишь бы этой сучки не было дома.

М. Ф : - Тварь ты что там вякнул.

Ф:- Блять....

Ликс повернулся и там стояла его мачеха. Она больно пнула его в живот от чего тот повалился на пол. Но все ещё сохранял невозмутимое лицо .

М. Ф: - Сукин сын ненавижу тебя.

Ф:-  Зачем тогда оставила, могла
отказаться, прошипел он.

М.ф: - Ты всего лишь пешка в этой игре, запомни это.

Мачеха ушла Ёнбок лежал не подвижно пристально смотря в потолок. Он не знает сколько там пролежал. Все мысли в голове  сковывали его словно  цепи . И снова чувство собаки не кому не нужной сидящей на поводке, привязанной к будке.
Попыток подняться было много, но боль сковывала его тело. Он не переставал бороться и с шестой попытки смог встать. Ли пошел а душ, чтобы остаться на едине со своими мыслями. За одно обработать все свои раны. Феликсу не чего больше не оставалось как лечь спать.

                               Пов. Хан

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
Аааааа вот так я и написала главу с первым поцелуем, получилось как то странно. 345 слов ровно .

                          

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ХВАН !!! Место, где живут истории. Откройте их для себя