❄️

739 30 2
                                    

Сегодня было воскресенье, выходной день и это значило, что у Камси и Хенджина целый день отдыха.
- Дорогой, просыпайся,- крикнула из кухни Камси.
Хенджин проснулся услышав голос любимой, он вытер глаза и растянулся, вставая с кровати, и направился в ванную, чтобы умыться. После умывания он пошел на кухню где Камси что-то кулинарила.
- Милый, доброе утро, как спалось?- с лучезарной улыбкой девушка поинтересовалась у парня, оглядев его влюбленным взглядом.
- Доброе утро, любимая, я хорошо поспал, ты как?- ответил Хенджин уплетая за собой тарелку кимчи.
Хенджин и Камси все еще завтракают, парню резко пришла мысль в голову, которую он озвучил сразу же, забыв, что у него забит рот.
- Дофогая!- произнес хенджин во рту с эклером.
- Что такое, милый?- посмеявшись с смешного вида Хенджина, спросила Камси.
- Ты помнишь сегодня какой день? - с кошачьими глазками спросил Хенджин, уже дожевав еду.
- Да, я помню,- растерянно ответила Камси.
- Хорошо, сегодня пойдем в ресторан.
- Договорились, можно я пойду сегодня к Чироне?
- Иди конечно, только позвони как доберешься.

***
спустя два часа, хенджин лежал в комнате и смотрел какую-то новую дорамку, как услышу голос девушки.
- Любимый, я ушла,- крикнула с прихожей Камси, и покинула квартиру, закрывая ключом дверь.
Хенджин остался один, он ещё немного посмотрел дораму и ему стало скучно, в комнате был бардак, он решил прибраться, но его прервал телефонный звонок
- Ааа, хенджин, я к тебе иду! - кричал в трубку Минхо
- Блять, ты хули так орешь?,- испугавшись от крика, спросил Хенджин.
- Ой, прости, — с усмешкой проговорил Минхо.
- Я не впущу тебя, шпындарь мелкий,- сказал хенджин и собирался завершить звонок, но парень перебил его.
- Стооооой, я тут с одним парнем познакомился! - крикнул Минхо.
- Оп, оп, дверь открыта,- сказал хенджин. Он встал открыл дверь которую Камси закрыла на замок, и отправился обратно в комнату, чтобы немного прибрать её к приходу Минхо.
_______________[_______________
5 звездочек и 2 часть

"Я ошибся" Хенликсы.Where stories live. Discover now