🌹

425 33 9
                                    

6 частт
*Вечер*
Наступало уже 7 вечера, парни все еще играют в плойку.
**
Хенджин уже собрался идти домой, одевшись ,он вышел из дома сказав последние слова своему другу"Пока,увидимся".
На полпути к дому возле дороги мяукал котенок .Хван подошел к нему и начал поглаживать белоснежную шерстку.Услышав мурчание котенка парень умилялся.Взяв его в руки он пошел дальше до дома.
**
Камси,услышав щелчок двери,побежала встречать любимого.
-Привет,дорогой.-Сказала Камси встречая возлебленного.
-Привет.-в ответ проговорил хван
Достав маленький комочек хван показал котенка.
-какой милый,откуда достал его?-поинтересовалась Камси.
/Хван рассказал ситуацию/
***
Утро, парочка едет в магазин за кольцами и нарядами.
Приехав в /KOPOY/. начали выбирать кольца .
Кольца были из белого серебра стоимостью 20.000 вон.
В другом магазине они уже выбирали наряды . Выбирая наряды им ничего не нравилось, а лишь спустя 4 часа Камчи наткнулась на обалденное платье от Шанель стоимостью 900.000вон.
-Хенджин,смотри, я нашла костюм.Как тебе?-спросила камси  и повернулась к Хвану.
-Оо,круто выглядит,  давай примерю.-сказал хван и выхватил из рук камси костюм.
***
Прошло 3часа.
Пара едет домой . Разговаривая о том как проведут сегодняшний вечер.
Уже дома они переоделись и сходили в душ.
-Может посмотрим дораму?-спрашивает хван
-Давай,может playboy.
-дада,отлично, Я пока настрою атмосферу, а ты сходи в кухню за вкусняшками.
**
Дорама уже идет 2 часа. Камси уснула на плече Хвана. Хван выключив ноутбук , убрал беспорядок. Подняв Камси он пошел в спальню.
Положив камси он укрыл ее и сам лег рядом.
За ошибки извиняюсь. Прода на 10 звездочек.

"Я ошибся" Хенликсы.Where stories live. Discover now